Files
DocERP/USER/Lexema-ERP/Маркетинг/Задачи/Задачи.md

106 lines
8.0 KiB
Markdown
Raw Normal View History

2025-03-10 13:52:08 +05:00
# Задачи
Документ **Задача** предназначен для планирования, управления и контроля выполнения Задач, Встреч, Напоминаний в рамках рабочих процессов.
Документ находится в главном меню системы в папке CRM.
2025-07-25 16:13:50 +05:00
Откроется Канбан документов, состоящий из колонок:
- просрочен - это значит, что прошло время выполнения задачи или встречи
- на сегодня - задача или встреча должна быть сегодня
- на завтра - задача или встреча должна быть завтра
- на эту неделю - если задача или встреча не относится к столбцу "на сегодня" или "на завтра" но должна быть выполнена на этой неделе.
- на следующую неделю - если задача или встреча будут на следующей неделе
- позднее - если задача или встреча не на этой и не на следующей неделе.
2025-03-10 13:52:08 +05:00
![](1.png)
При желании Канбан можно преобразовать в Таблицу нажатием на кнопку ![](2.png)
![](Безымянный.png)
2025-03-10 13:52:08 +05:00
Реестр содержит в себе 2 вкладки: На исполнение и На контроль.
Эти вкладки содержат в себе следующие данные:
- **Код** - уникальный идентификатор задачи
- **Дата исполнения** - дата, к которой задача должна быть выполнена
- **Тип** -тип задачи (например, Задача или Напоминание)
2025-07-25 16:13:50 +05:00
- **Приоритет** -уровень приоритета задачи
2025-03-10 13:52:08 +05:00
- **Статус** -текущий статус задачи (например, На исполнении)
- **Описание задачи** - краткое описание задачи
- **Инициатор** - лицо, создавшее задачу
- **Исполнитель** - лицо, ответственное за выполнение задачи
- **Контролер** - лицо, ответственное за контроль выполнения задачи
2025-07-25 16:13:50 +05:00
- **Период** - период, к которому относится задача, если задача или встреча просрочена, она подсвечивается оранжевым
2025-03-10 13:52:08 +05:00
Документ Задачи помогает управлять рабочими процессами, обеспечивать своевременное исполнение Задач/Встреч/Напоминаний, отслеживать статусы, идентифицировать просроченные задания и назначать ответственных за их выполнение.
Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из Лида, то при нажатии на Описание задачи осуществится переход в Лид.
![](Безымянный-1.png)
2025-03-10 13:52:08 +05:00
![](5.png)
Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из реестра Задач, то откроется окно Задача/Встреча/Напоминание
2025-07-25 16:13:50 +05:00
## Создание Задачи
2025-03-10 13:52:08 +05:00
В реестре Задач, при нажатии на кнопку ![](6.png), можно создать следующие документы
![](7.png)
2025-07-25 16:13:50 +05:00
При клике на Задачу, откроется окно для ввода данных. Назначить Задачу может как ответственный за данный лид, так и руководитель отдела, имеющий доступ ко всем лидам в системе.
2025-03-10 13:52:08 +05:00
В окне задачи по умолчанию заполнены поля:
- **Приоритет** - содержимое данного поля можно изменить, выбрав необходимое значение из выпадающего списка
2025-07-25 16:13:50 +05:00
- **Когда** - срок исполнения задачи. Заполняется датой создания. При необходимости поменять вручную или воспользоваться быстрыми кнопками, заполнить время.
2025-03-10 13:52:08 +05:00
![](8.png)
2025-07-25 16:13:50 +05:00
Необходимо заполнить поля:
- Исполнитель - ответственный за исполнение задачи
- Контролер - указывается в том случае, если исполнение задачи нужно проконтролировать
- Задача - текст о постановке задачи
2025-03-10 13:52:08 +05:00
![](9.png)
2025-07-25 16:13:50 +05:00
При необходимости установите Напоминание. Для этого поставьте галочку и добавьте дату и время напоминания вручную или с помощью быстрых кнопок.
2025-03-10 13:52:08 +05:00
![](10.png)
2025-07-25 16:13:50 +05:00
Нажать кнопку Создать, окно задачи закроется и отобразится в реестре
2025-03-10 13:52:08 +05:00
![](11.png)
Исполнителю в окно документооборота на главной странице системы придет уведомление о задаче. Также уведомление придет и на электронную почту.
Далее исполнитель, получивший задачу, выполняет ее и пишет краткий отчет о выполнении в поле Результат, затем нажимает Готово и задача уходит Контролеру.
![](12.png)
Контролер может утвердить исполнение задачи или написать замечание и отправить задачу на доработку, нажав на соответствующие кнопки в задаче.
![](13.png)
Посмотреть маршрут задачи можно нажав на кнопку Маршрут в окне задачи. Текст в поле Комментарий раскрывается при нажатии на это поле.
## Создание Встречи
Встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным, поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Система позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы, согласовывать и контролировать их исполнение.
Функционал Встречи работает аналогично функционалу Задачи.
## Создание Напоминания
Система напоминаний поможет распланировать день и напомнить о задачах, встречах и сделках, а также отобразит количество дел на день. Есть возможность не только использовать напоминания, но и отслеживать их выполнение. Система покажет все активные, выполненные, а также просроченные дела.
Функционал Напоминания работает аналогично функционалу Задачи и Встреча.