Files
DocERP/docs/Lexema-ERP/Маркетинг/Задачи/Задачи.md

95 lines
6.6 KiB
Markdown
Raw Normal View History

2025-03-10 13:52:08 +05:00
# Задачи
Документ **Задача** предназначен для планирования, управления и контроля выполнения Задач, Встреч, Напоминаний в рамках рабочих процессов.
Документ находится в главном меню системы в папке CRM.
Откроется Канбан документов
![](1.png)
При желании Канбан можно преобразовать в Таблицу нажатием на кнопку ![](2.png)
![](3.png)
Реестр содержит в себе 2 вкладки: На исполнение и На контроль.
Эти вкладки содержат в себе следующие данные:
- **Код** - уникальный идентификатор задачи
- **Дата исполнения** - дата, к которой задача должна быть выполнена
- **Тип** -тип задачи (например, Задача или Напоминание)
- **Приоритет** -уровень приоритета задачи (в данном случае Средний)
- **Статус** -текущий статус задачи (например, На исполнении)
- **Описание задачи** - краткое описание задачи
- **Инициатор** - лицо, создавшее задачу
- **Исполнитель** - лицо, ответственное за выполнение задачи
- **Контролер** - лицо, ответственное за контроль выполнения задачи
- **Период** - период, к которому относится задача (в данном случае Просрочен)
Документ Задачи помогает управлять рабочими процессами, обеспечивать своевременное исполнение Задач/Встреч/Напоминаний, отслеживать статусы, идентифицировать просроченные задания и назначать ответственных за их выполнение.
Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из Лида, то при нажатии на Описание задачи осуществится переход в Лид.
![](4.png)
![](5.png)
Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из реестра Задач, то откроется окно Задача/Встреча/Напоминание
В реестре Задач, при нажатии на кнопку ![](6.png), можно создать следующие документы
![](7.png)
## Создание Задачи
При клике на Задача, откроется окно для ввода данных. Назначить Задачу может как ответственный за данный лид, так и руководитель отдела, имеющий доступ ко всем лидам в системе.
В окне задачи по умолчанию заполнены поля:
- **Приоритет** - содержимое данного поля можно изменить, выбрав необходимое значение из выпадающего списка
- **Когда** - заполняется датой создания задачи
![](8.png)
Необходимо заполнить поля: Исполнитель, Контролер, Задача (текст о постановке задачи), Тип связки
![](9.png)
При необходимости установите Напоминание. Для этого поставьте галочку и добавьте дату и время напоминания
![](10.png)
Нажать кнопку Сохранить, окно задачи закроется и отобразится в реестре
![](11.png)
Исполнителю в окно документооборота на главной странице системы придет уведомление о задаче. Также уведомление придет и на электронную почту.
Далее исполнитель, получивший задачу, выполняет ее и пишет краткий отчет о выполнении в поле Результат, затем нажимает Готово и задача уходит Контролеру.
![](12.png)
Контролер может утвердить исполнение задачи или написать замечание и отправить задачу на доработку, нажав на соответствующие кнопки в задаче.
![](13.png)
Посмотреть маршрут задачи можно нажав на кнопку Маршрут в окне задачи. Текст в поле Комментарий раскрывается при нажатии на это поле.
## Создание Встречи
Встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным, поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Система позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы, согласовывать и контролировать их исполнение.
Функционал Встречи работает аналогично функционалу Задачи.
## Создание Напоминания
Система напоминаний поможет распланировать день и напомнить о задачах, встречах и сделках, а также отобразит количество дел на день. Есть возможность не только использовать напоминания, но и отслеживать их выполнение. Система покажет все активные, выполненные, а также просроченные дела.
Функционал Напоминания работает аналогично функционалу Задачи и Встреча.