# Настройка пользователей ## Общие сведения Завершить создание пользователя в системе, настроить права пользователя на документы по подразделениям, указать руководителя, право на подпись документов и прочее, необходимо в документе реестра "Настройка пользователей". ## Создание записи в реестре После создания сотрудника необходимо зайти в реестр "Настройка пользователей".
Рисунок 1 Расположение формы
Рисунок 1 Расположение формы "Настройка пользователей" в меню
Чтобы занести сотрудника в реестр, необходимо нажать на кнопку "Создать".
Рисунок 2 Расположение кнопки
Рисунок 2 Расположение кнопки "Создать" в реестре
Автоматически создастся документ с заполненной базовой информацией о пользователе: Логин, ФИО, Филиал, Подразделение, Электронная почта (Email).
Рисунок 3 Результат нажатия на кнопку
Рисунок 3 Результат нажатия на кнопку "Создать"
![Рисунок 4 Добавленные в реестр пользователи](Безымянный.png) ## Редактирование записи в реестре {#гориз-права} Чтобы настроить *горизонтальные права* (настройка прав по подразделениям), право подписи и руководителя пользователя необходимо открыть документ "Настройка пользователя". Для этого необходимо нажать на строку реестра с данными соответствующего пользователя.
Рисунок 5 Настройки созданного пользователя
Рисунок 5 Настройки созданного пользователя
Для указания руководителя пользователя заполнить поле "Руководитель". **Вкладка "Документооборот"** {#документооборот} Пользователям, обладающим полномочиями утверждать документы (например, руководителям отделов), необходимо поставить галочку в поле "Право подписи:". *Горизонтальные права* включаются для того, чтобы пользователь мог просматривать созданные документы определенного подразделения. Если таблица "Настройка прав по подразделениям" на вкладке "Документооборот" **не заполнена**, то пользователь системы видит: - созданные им документы; - документы, в которых он участвует в маршрутах; - документы, связанные с текущим (т.е. те, что отображаются в окне "Связки" в каждом документе). Для того, чтобы включить расширенные права просмотра по какому-либо подразделению необходимо: - в таблице "Настройка прав по подразделениям" добавить строку с помощью кнопки "Добавить"; - в колонке "Подразделение" выбрать подразделение; - в колонке "Тип документа" выбрать категорию документов (необязательно); - в колонке "Подтип документа" выбрать подтипы документа (необязательно, заполнение типа документа обязательно).
Рисунок 6 Раздача прав в подразделении
Рисунок 6 Раздача прав в подразделении
Такая настройка означает, что данный пользователь может просматривать все документы "Заявления от сотрудника", относящиеся к подразделению "Техподдержка", а также универсальные документы с подтипами "Обращение" и "Обязательство о неразглашении персональных данных" по всем подразделениям. **Создание** документов с такими подтипами регулируется в **другом** месте: . !!! note Данной настройкой прав по подразделениям также необходимо пользоваться в случае, если сотрудник является в одном из отделений совместителем – в этом случае также необходимо добавить строку и указать, какое отделение необходимо "видеть". Тип документа выбирать не нужно.