Обновить docs/index.md
This commit is contained in:
parent
2e0001db60
commit
9c89ee988d
@ -1,5 +1,52 @@
|
||||
# Что нового
|
||||
|
||||
## Обновление от 16 апреля 2025 г.:
|
||||
|
||||
??? "Обновление 16.04.2025:"
|
||||
|
||||
**Версия платформы**:
|
||||
ecosoft-lexema8@4.31.1
|
||||
|
||||
Работа с обращениями:
|
||||
1) Шаблоны и маршруты: добавление возможности настраивать группы сотрудников для параллельно-последовательного прохождения маршрута. Например, чтобы объединить Главного врача и Управляющего через «ИЛИ» внутри этапа «И» – «Принять».
|
||||
|
||||
2) Для области документооборота в Главном окне (колонка «По вопросу» во вкладках «Входящие», «Исходящие») - суть обращения раньше отображалась с тэгами для отображения шрифта в Карточке обращения, теперь будет только текст
|
||||
|
||||
3) При добавлении участника в маршруте по умолчанию будет действие "Подготовить"
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
4) При выборе подразделение при вводе цифр теперь не учитывается технический код, чтобы поиск шел по номеру подразделения
|
||||
|
||||
5) Иногда при переключении между окнами в Журнале обращений отображалось 2 строчки, поправили, чтобы отображалась всегда вся выборка
|
||||
|
||||
6) Добавлена функция **drag-n-drop** для загрузки вложений – перенос мышкой файлов во вложения.
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
|
||||
7) **Изменения в экранной форме**:
|
||||
Блок «Информация по урегулированию» претензии переименовали в «Сроки разбора»<br/>
|
||||
«Эксперт КС» убрали, так как эта информация есть в регистрационных данных <br/>
|
||||
Убрали таблицу «Причины и обоснованность»<br/>
|
||||
Добавили поле «Врач-эксперт КС», «Решение врача-эксперта»<br/>
|
||||
Убрали поле «Принятые меры»<br/>
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
|
||||
8) Доработка формы Маршрут: добавлена подсветка строк без исполнителей (на выделенной строке зеленым, на невыделенных оранжевым)
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
|
||||
9) В Журнале обращений по умолчанию теперь будет выборка «Данные обращений»
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
|
||||
10) Напоминаем, что для обращения в техническую поддержку можно написать сообщение по кнопке в виджете слева:
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
|
||||
11) Замещение за себя можно настроить следующими способами:<br/>
|
||||
- можно настроить замещение по кнопке в плиточном меню <br/>
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
- в Заявлении о неявке система попросит указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника:<br/>
|
||||
<br/>  <br/>
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## РЕЛИЗ 20250307-24:
|
||||
|
||||
??? "РЕЛИЗ 20250307-24:"
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user