Compare commits

...

4 Commits

23 changed files with 47 additions and 62 deletions

View File

@ -39,18 +39,18 @@
В открытой вкладке для формирования всех задач пользователя, необходимо выбрать его в поле "Пользователь" нажать на **"Посмотреть задачи на пользователе"**.
![Alt text](media/image-5.png)
![Alt text](media/screen1.png)
Сформируется табличная часть с документами пользователя:
![Alt text](media/image-6.png)
![Alt text](media/screen1%20—%20copy.png)
!!! Примечание
В табличной части отображаются все документы с которыми взаимодействовал сотрудник (был инициатором, участвовал в согласовании по маршруту и получал посредством списка рассылки)
Для подробного просмотра документа можно перейти по кликабельной ссылке к этому документу. Также можно отфильтровать задачи по заданному пользователю (инициатору документа). Для переноса необходимо в табличной части выбрать один или несколько документов и выбрать получателя-пользователя в поле **"На кого перенести"** из выпадающего списка и нажать кнопку **"Перенести документы"**.
![Alt text](media/image-7.png)
![Alt text](media/screen2.png)
После этого появится информационное сообщение что о переносе документов:

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 150 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 150 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 150 KiB

View File

@ -34,6 +34,10 @@
Необходимо также заполнить атрибуты **Период действия "с" и "по"** доверенности.
![Рисунок](media/screen3.png)
**Вид** доверенности для государственных учреждений B2G имеет поле "Вид налогового органа". Это поле обязательно для заполнения при формировании документа.
## Работа с документом
После заполнения всех необходимых сведений необходимо нажать на кнопку "Заполнить шаблон".

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 15 KiB

View File

@ -12,13 +12,13 @@
На данной вкладке отображаются личные данные сотрудника.
![Персональные данные](./media/PersonWork.png)
![Персональные данные](screens/screen1.png)
Если персональные данные изменились, сотрудник может направить запрос на изменение. Для этого необходимо нажать на кнопку **"Запрос изменение данных"**.
При нажатии на кнопку **"Другие места работы"** в табличной части будут отображены филиалы холдинга, в которой сотрудник работает по совместительству.
![Сорг](media/corg.png)
![Сорг](screens/screen2.png)
При нажатии на кнопку **"Изменение телефона/эл.почты"** открывается всплывающее окно для редактирования номера телефона / электронной почты. После изменения данных, необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
@ -32,7 +32,7 @@
Если данные по документам изменились, сотрудник может направить запрос на изменение. Для этого необходимо нажать на кнопку "Запрос изменение данных" в нужном разделе, например, "Данные паспорта".
![Запрос](media/PersonWork2.png)
![Запрос](screens/screen3.png)
После нажатия на кнопку откроется документ "Заявление от сотрудника" с выбранным подтипом. В блоке "Реквизиты документа" необходимо ввести данные, которые необходимо изменить и нажать кнопку «Заполнить шаблон» для отправки документа по маршруту.
@ -40,17 +40,11 @@
Более подробно про заполнение документа можно ознакомиться в разделе: ["Заявление от сотрудника"](../../../КЭДО/Заявления от сотрудников/)
## Состав семьи
На данной вкладке отображаются данные о семье сотрудника. Если данные изменились, сотрудник может направить запрос на изменение также как и при изменении [паспортных данных](#документы).
![Семья](media/family.png)
## Расчетные листки
На данной вкладке отображается период работы сотрудника и ссылка на "Расчетный листок".
![Персональные данные-расчетный лист](./media/VkladkaRaschList.png)
![Персональные данные-расчетный лист](screens/screen4.png)
После клика по ссылке с наименованием "Расчетный лист" откроется печатная форма "Расчетный листок".
@ -60,15 +54,15 @@
На данной вкладке отображается график отпусков сотрудника по всем местам его работы. В форме отображаются данные согласно графика отпусков за текущий год с учетом всех переносов отпусков. Для просмотра графика отпусков по другим местам работы, необходимо выбрать организацию. Чтобы развернуть группу, нужно нажать на треугольник слева от поля с годом / в строке с годом. По умолчанию показывается график по текущему филиалу.
![alt text](media/image-9.png)
![alt text](screens/screen5.png)
При очищении поля "Организация" показываются графики отпусков по всем местам его работы
![alt text](media/image-8.png)
![alt text](screens/screen6.png)
Сотрудник, обладающий определенными правами, имеет возможность создать заявление на отпуск, перенос или компенсацию в соответствии с его графиком отпусков. Для этого нужно выбрать необходимую строку с отпуском в графике и нажать на "Создать заявление" и в выпадающем списке выбрать необходимый тип заявления.
![alt text](media/image-5.png)
![alt text](screens/screen7.png)
После выбора соответствующего действия, связанного с отпуском, например, создание заявления на отпуск, в новой вкладке появится форма подачи заявления на ежегодный отпуск, в которой автоматически будет заполнены реквизиты документа.
@ -78,59 +72,18 @@
На данной вкладке отображается количество запланированных дней отпусков сотрудника. Сотрудник имеет возможность создать заявление на отпуск, перенос или компенсацию по аналогии с [графиками отпуска](#графики_отпусков)
![График](media/grafik2.png)
![График](screens/screen8.png)
<!-- ## Остаток отпуска
На данной вкладке отображается текущий стаж работы сотрудника, запланированные дни отпуска, использованные и оставшиеся дни отпуска.
![Персональные данные-отпуск](./media/otpusk.png) -->
## Мои заявления
На данной вкладке отображаются документы, созданные сотрудником.
![Персональные данные-заявления](./media/PersonStatement.png)
Документы сгруппированы по подтипу документа. Чтобы показать все документы определенного подтипа
необходимо нажать на значок ![](./media/icon.png) откроется перечень созданных документов.
![Персональные данные-заявления документы](./media/PersonStatement2.png)
<!-- Столбец **"Открыть"** содержит код (гиперссылку) для перехода к основному документу. Чтобы перейти к соответствующему документу необходимо нажать на гиперссылку.
![Персональные данные-заявления ссылка](./media/PersonStatement3.png) -->
Столбец **Статус** предоставляет информацию о текущем состоянии маршрута каждого документа. Статус маршрута имеет несколько значений:
![](./media/NotRunning.png) "Не запущен" - маршрут не был создан.
![](./media/Current.png) "Текущий" - документ отправлен по маршруту, но еще не прошел всех участников маршрута.
![](./media/Cancel.png) "Отменен" - документ отменен, а маршрут удален.
![](./media/Finish.png) "Завершен" - документ прошел по маршруту.
В столбце **"Вложение"** отображается информация о вложенном файле. Для просмотра вложенного файла, нужно нажать на значок вложения. Содержимое вложения откроется в правой части окна.
![Персональные данные-заявления вложения](./media/AttachedFile.png)
Столбцы **"Дата", "Номер", "Документ"** отображают соответствующую информацию, такую как дата создания документа, номер документа и тип документа.
![Персональные данные-заявления документ](./media/PersonTdoc.png)
В столбце **"Текущие участники маршрута"** показаны участники маршрутов, которые находятся на данном этапе. Это поле пустое, если статус маршрута «Завершен».
Столбец **"Организация"** отображает в какой организации холдинга был создан документ.
Столбец **"Тиражированная копия по совместительству"** показывает, были ли копии документа сделаны другими организациями холдинга.
![Персональные данные-заявления данные](./media/PersonStatement4.png)
## Нормативные акты
На данной вкладке отображаются «Локальные нормативные документы», переданные сотруднику для ознакомления и ранее прочитанные им.
![Персональные данные-ЛНА](./media/PersonLND.png)
![Персональные данные-ЛНА](screens/screen9.png)
Столбец **"Открыть"** содержит код (гиперссылку) для перехода к основному документу. Чтобы перейти к соответствующему документу необходимо нажать на гиперссылку.
@ -148,10 +101,35 @@
С данной вкладки при необходимости можно скачать вложенные в документы вложения. Для заполнения таблицы необходимо нажать кнопку "Сформировать". Подробнее о работе с данной формой можно ознакомиться в разделе ["Архив документов"](../../СЭД/Работа со вложениями/#архив_документов).
![Архив документов](media/archiveDoc.png)
![Архив документов](screens/screen10.png)
## История операций
На данной вкладке отображаются все документы сотрудника. Подробнее о данной форме можно ознакомиться в статье ["История операций"](../../СЭД/История операций/).
![История](media/history.png)
![История](screens/screen11.png)
## Мои замещения
Форма "Мои замещения" необходимо для того чтобы указанный пользователь мог зайти под замещаемым пользователем. Это необходима чтобы сотрудник мог назначать заместителя на срок своего отсутвия.
Ниже представлен пример, как выглядит фоа "Мои замещения"
![рисунок](screens/image.png)
В выпадающем списке _**"Что хотите сделать?"**_ необходимо выбрать действие. Добавить заместителя или удалить уже существующего.
Для добавления сотрудника в список замещаемых необходимо после выбора действия из выпадающего списка в другом выпадающем списке под названием _**"Кто меня будет замещать?"**_ выбрать пользователя.
Так же можно выбрать на какой срок сотрудник будет замещать, для этого из выпадающего списка под названием _**"На какой срок?"**_ выбрать строку _"бессрочно"_ или _"на срок"_. В случае выбора строки _"на срок"_ появится поля где необходимо выбрать дату с какого числа замещение будет действовать, по какое число включительно. После чего необходимо подтвердить назначение замещения с помощью кнопки _"Подтвердить назначение прав замещения"_.
Пример на скрине ниже:
![Рисунок](screens/screen13.png)
Для удаления замещения необходимо в выпадающем списке _**"Что хотите сделать?"**_ выбрать строку _"Удалить права заместителя"_. После чего в выпадающем спике _"Чьи права замещения удалить?"_ выбрать пользователя и нажать кнопку _"Подтвердить удаление прав замещения"_. Подробнее ознакомиться можно на скрине указанном ниже:
!!! note "Примечание"
В выпадающем списке "Чьи права замещения удалить?" будут указаны уже назначенные сотрудники как замещаемые.
![Рисунок](screens/screen14.png)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 295 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 40 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 136 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 133 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 67 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 79 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 69 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 50 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 49 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 18 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 47 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 47 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 54 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 23 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 26 KiB

View File

@ -79,3 +79,6 @@
Работодатель | - | Применимо к не указанным в разделе по КЭП документам, в отношении которых трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, предусмотрено их оформление на бумажном носителе и (или) ознакомление с ними работника или лица, поступающего на работу, в письменной форме, в том числе под роспись, **за исключением**: трудовых книжек и формируемых в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде сведений о трудовой деятельности работников, акта о несчастном случае на производстве по установленной форме, приказа (распоряжения) об увольнении работника, документов, подтверждающих прохождение работником инструктажей по охране труда, в том числе лично подписываемых работником. | При заключении трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ученических договоров, договоров на получение образования без отрыва или с отрывом от работы, при внесении в них изменений, а также при подписании приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания, уведомлении об изменении определенных сторонами условий трудового договора
> Данные приведены на основании [Федерального закона от 22.11.2021 № 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"](http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202111220001)
Тут текст