Compare commits

...

6 Commits

15 changed files with 55 additions and 12 deletions

View File

@ -207,9 +207,12 @@
Для добавления вложения к документу необходимо нажать на соответствующую кнопку в панели инструментов, и выбрать необходимый документ, который будет загружен. После добавления документ будет отображен в окне вложений к документу.
![Вложение](media/vlozhenie.png)
![alt text](media/image-7.png)
Подробнее про работу со вложениями можно почитать в разделе ["Работа со вложениями"](../../СЭД/Работа со вложениями/).
Подробнее про работу со вложениями можно почитать в разделе ["Работа со вложениями"](../Работа со вложениями/index.md).
!!! note
Для корректного отображения файла в предпросмотре, рекомендуется вкладывать файл в формате PDF.
### Утверждение документа

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 29 KiB

View File

@ -136,7 +136,7 @@
основании группы рассылки из списка. Группа рассылки создается в документе [Группы рассылки](../Группы рассылки/index.md)
![Рисунок Окно "Список рассылки"](media/image39.png)
![Рисунок Окно "Список рассылки"](media/1.png)
В табличной части в поле «Текст сообщения (необязательно)» сообщение адресовано конкретному участнику.
@ -162,7 +162,7 @@
Для этого необходимо зайти в документ, перейти в «Список рассылки» и нажать на кнопку «Подтвердить ознакомление».
![alt text](media/image-7.png)
![alt text](media/2.png)
Также можно нажать на кнопку «Подтвердить ознакомление», расположенную под реквизитами документа.

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 47 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 51 KiB

View File

@ -12,19 +12,19 @@
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - Протокол совещания. И в открывшемся реестре нажать кнопку "Создать". Откроется новая форма протокола совещания.
![Новый протокол](media/screen-1.png)
![Новый протокол](media/6.png)
В блоке **"Регистрационные данные протокола"**, заполняются номер, дата, составитель протокола, и повестка совещания. В табличной части **"Участники"** заполняются сотрудники, которые будут присутствовать на совещании. В табличной части При необходимости возможно добавить дополнительные файлы к протоколу совещания.
После совещания, для каждого пункта повестки назначаются ответственные исполнители, которые назначаются в табличной части ниже. Для добавления нового пункта необходимо нажать на кнопку + и заполнить следующую информацию: пункты протокола, исполнители и срок исполнения. Исполнителей можно назначить, нажав на иконку редактирования:
![Карандаш](media/screen-2.png)
![Карандаш](media/5.png)
В открывшемся окне нужно выбрать одного или нескольких сотрудников из предложенного списка и нажать "Добавить". Добавленные сотрудники будут отображены как исполнители. Выбранные сотрудники отобразятся как исполнители. После завершения внесения всех пунктов, протокол отправляется по [маршруту согласования](../Обработка документов/index.md).
После согласования и утверждения протокола назначается [поручение](../../СЭД/Поручение/). Для этого в панели инструментов необходимо нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручения".
![ОРД](media/screen-3.png)
![ОРД](media/4.png)
Система автоматически создаст поручения по каждому пункту, которые можно просмотреть, кликнув на ссылку в колонке "Поручение".

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 64 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 16 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 44 KiB

View File

@ -1,5 +1,46 @@
# Релиз
??? "РЕЛИЗ 20250623-29:"
**Версия платформы**:
ecosoft-lexema8@4.34.0
**MSSQL**:
ecosoft-lexema8-AdminConsole@ 1.1.35
ecosoft-lexema8-CommonDocuments@ 2.30.149
ecosoft-lexema8-docflow-documents-lib@ 2.200.12
**POSTGRESQL**:
ecosoft-lexema8-CommonDocuments@ 3.3.342-2
ecosoft-lexema8-docflow-documents-lib@ 3.3.12
ecosoft-lexema8-AdminConsole@ 3.1.57
**Делопроизводство**:
* В списки рассылки добавлена колонка "Добавлено пользователем" , отображающая имя пользователя, добавившего контакт или группу
* В форму протоколов совещаний добавлена колонка с нумерацией пунктов итогов , упрощающая навигацию
* Добавлена возможность руководителю просматривать входящие документы сотрудника через журнал состояния документов
* В реестре входящих документов на панели управления добавлена иконка для формирования отчётов в формате Excel по подразделениям и исполнителям
**Конструктор документов:**
* Добавлена функция, позволяющая задавать шаблон доверенности непосредственно в конструкторе
**Общие функции**:
* Добавлена возможность настройки языка интерфейса при редактировании данных пользователя
* В служебной записке добавлена возможность выбора подразделения и должности инициатора из управленческой структуры
* На панели управления добавлена кнопка фильтрации шаблонов маршрутов по статусам
* В обращениях в поле «Плановый срок разбора» теперь автоматически устанавливается срок — 5 дней плюс день отправки обращения
**Мобильное приложение:**
* реализован новый дизайн атрибутов в документе
??? "РЕЛИЗ 20250530-28:"
**Версия платформы**:
@ -15,7 +56,6 @@
ecosoft-lexema8-CommonDocuments@ 3.3.316
ecosoft-lexema8-docflow-documents-lib@ 3.3.11
ecosoft-lexema8-AdminConsole@ 3.1.54
ecosoft-lexema8-EmployeeProfile@
**Делопроизводство**:

View File

@ -86,7 +86,7 @@
2. На форме "Управление пользователями" нажать на кнопку **Создание пользователя** на панели инструментов. Откроется всплывающее окно со вложенной формой:
![Рисунок Окно создания нового пользователя](./media/createForm.png)
![Рисунок Окно создания нового пользователя](media/U-1.png)
По умолчанию на форме проставляется выбранная администратором организация в поле "Организация" и роль "docflow", необходимая для работы с системой электронного документооборота. Подробнее про назначение ролей можно ознакомиться [ниже](#редактирование_пользователя).
@ -108,7 +108,7 @@
* Пароль должен быть не менее 8 символов;
* Номер телефона должен начинаться с +7.
![Рисунок 8 Пример заполнения обязательных полей](./media/createFormPartFilled.png)
![Рисунок 8 Пример заполнения обязательных полей](media/U-4.png)
Для назначения ролей пользователю есть два взаимоисключающих варианта.
@ -169,7 +169,7 @@
Лексема также поддерживает доменную авторизацию. Для этого при создании пользователя нужно проставить признак "Доменная учетная запись"
![Рисунок Создание доменной учетной записи](./media/image9.png)
![Рисунок Создание доменной учетной записи](media/U-2.png)
При этом добавится дополнительный признак "SSO", поле "Пароль" скроется из формы создания пользователя, логин нужно будет прописать вручную. Остальные поля заполняются как описано в предыдущих схемах создания пользователя.
@ -203,7 +203,7 @@
<!-- Про просмотра и назначение ролей можно почитать в разделе [Назначение ролей](../Регистрация пользователей/Регистрация пользователей.md#roles) -->
![Рисунок 13 Интерфейс для выбора ролей сотруднику](./media/editUserInit.png)
![Рисунок 13 Интерфейс для выбора ролей сотруднику](media/U-3.png)
Кнопка "Настроить роли" перед полем "Организация" позволяет перейти в документ настройки ролей. В открывшемся документе "Сотрудник" можно добавить роли пользователю:

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 47 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 46 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 53 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 49 KiB