реструктаризация

This commit is contained in:
mirzakaev_tf
2023-10-20 10:18:10 +05:00
parent 746c8c50ab
commit 3ef158e8fb
1277 changed files with 255 additions and 1602 deletions

View File

@@ -0,0 +1,280 @@
# Главная (стартовая) страница
## Общий вид
После прохождения авторизации в системе откроется стартовая страница.
![Главная страница](media/driverAuto.png)
Для пользователей с более широким доступом рабочее меню видоизменяется
![Главное с развернутым окном](media/hrDirector.png)
![Домик](media/home.png) - переход на главную страницу сайта, из любого места системы
![Инфо](media/info.png) - значок, сигнализирующий о различных уведомлениях системы
![Вопрос](media/vopros.png) - открывает справку по работе в системе
![Обновить](media/obnovit.png) - обновить текущую страницу, кнопка представлена в каждом реестре документов
<!-- ![Поиск](media/poisk.png) - [контекстный поиск](../../Поисковая система/kontekstpoisk.md) по всей системе -->
![Меню пользователя](media/menuUser.png)
В данном меню возможно [переключение](../../Функция замещения/) между юридическими лицами/замещением, просмотр версий [библиотек](../../FAQ/#версии_библиотек_установленныеа_проекте) установленные на проекте, личные данные о пользователе (логин, ФИО, смена телефона или пароля)
Рабочее окно "Меню" может иметь вид плиточного меню. **Плиточное меню** - это настраиваемое меню, в котором в качестве пунктов используются ячейки с подписанными иконками. Данное плиточное меню одинаково для всех пользователей, которые его видят. Эти формы не откроются у пользователя, если он не обладает нужными правами. Плиточное меню не закрывает доступ к основному меню.
![Плиточное меню](media/plitka.png)
Для того чтобы перейти на начальную страницу главную форму из любого документа, необходимо нажать на логотип:
![Логотип](media/logo.png)
<!-- ## Меню
В окне **Меню** отображаются все доступные для создания, чтения или редактирования пользователю документы:
![Мои Документы (Меню)](media/mydocs.png)
!!!note
Список доступных документов зависит от того, какие права в системе есть у конкретного пользователя.
При нажатии на виджет "Папка", расположенный на левой вертикальной панели управления, открывается меню, в котором можно выбрать необходимый документ для работы.
![Виджет "Папка"](media/widgets.png)
Для поиска документа можно воспользоваться строкой поиска:
![Поиск](media/menuSearch.png)
## Часто посещаемые
В окне **Часто посещаемые** приводится до восьми иконок со ссылками на наиболее часто посещаемые аналитические формы (зелёные иконки) и/или реестры (оранжевые иконки).
![Часто посещаемые](media/ratingForm.png)
Чтобы удалить ссылку на форму, необходимо навести курсор на иконку. В правом верхнем углу появится крестик, с помощью которого удаляется ссылка из списка часто посещаемых.
![Удаление ссылки на форму из Часто посещаемых](media/ratingFormItem.png)
Чтобы свернуть окно часто посещаемых, необходимо нажать на кнопку ![мин](media/toMinimize.png) -->
## Документооборот
<!-- Для того чтобы открыть окно "Документооборот", необходимо перейти на главную страницу, либо нажать на виджет "Конверт", расположенный на левой вертикальной панели управления.
![Конверт](media/widgets.png) -->
Окно **Документооборот** является основным рабочим инструментом. Панель документооборота позволяет инициатору оперативно отслеживать статус согласования документов и отображает документы, которые необходимо согласовать, массово обработать документы, а также выбирать сертификат ЭП, при помощи которого будут подписываться документы. В этой панели всем пользователям СЭД Лексема доступны следующие разделы: Входящие, Исходящие, Контроль, Электронные подписи, История.
![Документооборот](media/docflowForm.png)
<!-- На левой вертикальной панели управления из любой открытой формы доступен виджет, который откроет окно документооборота в качестве всплывающего окна. Иконка виджета в форме конверта с количеством документов на обработку.
![](media/docflowNumber.png) -->
Чтобы развернуть окно "Документооборот" на весь экран, нажмите кнопку ![Развернуть](media/toMinimize.png)
![Развернуть](media/razvernut.png)
При наличии определенных прав, при включении опции "Суперзамещение" в панели инструментов, у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку.
![Супер](media/super.png)
В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
![Получатель](media/poluchatel.png)
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему.
В данном окне также можно обработать и просмотреть содержимое документов без их открытия в новой вкладке, а также [массово обработать документы](../../Подписание сертификатом/#массовая_обработкаокументов)
![Развернутое окно](media/documentRazv.png){: .zoom}
### Раздел "Входящие"
![Обработка](media/docflow1.png)
В этом разделе отображается список документов, поступивших на обработку (на согласование, подписание, ознакомление, регистрацию и т.д.). Все документы в этом списке разделены по цветам:
- серым цветом окрашиваются документы, которые поступили на обработку, но еще не были просмотрены;
- белым цветом окрашиваются документы, которые были просмотрены, но не обработаны. Срок обработки по таким документам еще не просрочен;
- желтым цветом окрашиваются документы, срок обработки по которым просрочен.
Столбцы можно перемещать по мере необходимости, для этого необходимо:
* Выбрать необходимую колонку левой кнопкой мыши;
* Перетащить в необходимое место.
![Столбец](media/stolbec.png)
При наличии определенных прав, при включенной опции ["Суперзамещение"](#документооборот) у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
![Получатель](media/poluchatel.png)
При нажатии на ссылку в поле "Документ" откроется новая вкладка под замещением того пользователя, который отображается как получатель документа:
![Замещение](media/replacement.png)
Данный режим автоматически включается на период замещений, который указывается в форме ["Замещаемые"](../../Управление пользователями/#замещаемые). По окончанию периода замещения режим автоматически отключается.
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему. Подробнее об функции замещения можно ознакомиться в соответствующем [разделе](../../Функция замещения/).
### Раздел "Исходящие"
![Исходящие](media/docflow2.png)
В этом разделе отображаются документы Инициатора, которые были отправлены по маршруту, но сам маршрут еще не завершен.
### Раздел "Контроль"
<!-- При отсутствии документов на контроль вкладка "Контроль" автоматически скрыта из панели документооборота. -->
<!-- Для этого должна быть константа СЭД_скрывать_вкладкуонтроль_если_нет_задач -->
![Нет контроля](media/noControl.png)
Чтобы поставить документ на контроль, необходимо в документе, который необходимо поставить на контроль нажать на кнопку "На контроль" в панели инструментов.
![Рисунок Контроль документа](media/image6.png)
В открывшемся окне необходимо выбрать контрольную дату и время в поле «Установите контрольную дату» и нажать на кнопку «Ок». В системе появится уведомление что документ поставлен на контроль.
![Дата контроля](media/dateControl.png)
![Уведомление](media/push.png)
В результате текущий документ появится во вкладке на контроль.
![Рисунок Пример отражения задачи пользователя на контроле](./media/image7.png)
В таблице отображаются основные сведения по документу.
Снять документ с контроля можно двумя способами:
* Во вкладке "Контроль" выбрать документ и нажать кнопку "Снять".
![Снять с контроля](media/snyatControl.png)
* Открыть документ, который находиться на контроле и нажать кнопку "С контроля" в панели инструментов"
![Снять с контроля](media/snyatControl2.png)
Если по истечению срока контроля маршрут документа не завершен, документ подкрашивается в желтый цвет и считается просроченным.
В данном разделе можно проставить признак документа, поставленного на контроль.
![](media/image79.png)
Признак документа можно выбрать из предложенного списка, который формируется в документе-справочнике "Признак документа". Например, в данном случае имеются такие признаки документа:
![Список возможных признаков документа](media/image80.png)
!!!note
Справочник содержит следующие признаки документа:
- Срочный;
- Несрочный;
- Нет (признак необходим для того, чтобы визуально красиво смотрелась группировка по признаку);
- У делегата (признак необходим для тех документов, которые находятся на виртуальном контроле).
Необходимые действия для **группировки** по колонке "Признак документа":
- Взять необходимую колонку левой кнопкой мыши.
- Перетащить в место "Перетащите сюда колонку для группировки по ней".
![](media/Docflow3groupby.png)
Сгруппированные строки по колонке "Признак документа" выглядят так:
![](media/image86 - 2.png)
Если по истечению срока маршрут документа не завершен, документ окрашивается желтым цветом.
### Раздел "Электронные подписи"
![](media/CertExample.png)
Данный раздел позволяет создать сертификат электронной подписи (ЭП), просмотреть основную информацию о загруженных в систему сертификатах пользователя и выбрать действующий, если их несколько. Подписание документов будет производиться с помощью того сертификата, у которого в столбце "Выбрать" стоит галочка. Для успешного подписания документов необходимо, чтобы один из сертификатов был выбран.
Более подробно про создание сертификата ЭП и информацию в таблице сертификатов можно прочесть в разделе [Выпуск облачной неквалифицированной электронной подписи в Lexema-ECM пользователем](../../Самостоятельное получение сертификата ЭП/).
При превышении количества сертификатов кнопка "Выпустить сертификат электронной подписи" скрывается.
![Нет кнопки](media/noButton.png)
### Раздел "История"
На данной вкладке отображаются все документы сотрудника. Подробнее о данной форме можно ознакомиться в статье ["История операций"](../../История операций/).
![История](media/history.png)
## Панель с виджетами
В левой вертикальной панели инструментов находятся виджеты для быстрого перехода к документам. Панель отличается в зависимости от наличии прав у пользователя. Панель может выглядеть следующим образом:
![Виджеты](media/vidjety.png)
- **Создать заявление** - открывается форма [заявления](../../Заявления от сотрудников/)
![Заявление](media/zayvlenie.png)
- **В мой личный кабинет** - открывается [личный кабинет сотрудника](../../Профиль сотрудника/)
![Профиль](media/profil.png)
- **Написать в техподдержку** - открывается окно для отправки [заявки в техподдержку](../../Заявка в техподдержку от пользователя/).
![Заявка в техподдержку](media/tehpodderzhka.png)
- **В личный кабинет HR** - открывается [личный кабинет HR](../../Личный кабинет HR/)
![HR](media/cabinetHR.png)
- **QR-код для подключения** - открывается отдельная вкладка с QR кодами для скачивания [мобильного приложения](../Мобильное приложение/) и [авторизации](../Мобильное приложение/#конфигурация). в мобильном приложении.
![QR](media/qr.png)
- **В личный кабинет руководителя** - открывается [личный кабинет руководителя](../../Личный кабинет руководителя/)
![Кабинет руководителя](media/cabinetRuk.png)
<!-- - **Документооборот** - открывается отдельное окно [документооборота](#документооборот)
- **"Анализ просроченных документов"** при нажатии откроется отчетная форма [Анализ просроченных документов](../../СЭД/analiz.md#анализ_просроченныхокументов).
![Анализ](media/analiz.png) -->
<!-- - **"Загрузка справочников из 1С"** и **"Обмен данными с 1С"** запускаются одноименные задачи в планировщике задач.
- **Система обучения** - открывается отдельное окно [системы обучения](../../../Admin manuals/СДО/Система обучения/Система обучения.md). -->
## Развернутая форма документооборота
Чтобы развернуть форму документообороту необходимо нажать на кнопку "Развернуть" в правой верхней части формы.
![Кнопка](media/razvernut.png)
После нажатия откроется развернутая форма.
![Форма](media/spaDoc.png){: .zoom}
!!! note
Для пользователей имеющие определенные права в системе, развернутая форма откроется сразу после прохождения авторизации.
При наличии определенных прав, при включении опции "Суперзамещение" в панели инструментов, у пользователя в документообороте будут отображаться документы пользователей, которых он замещает. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку.
![Супер](media/super.png)
В табличной части в столбце "Кому" отображается получатель документа.
![Получатель](media/poluchatel.png)
Для того, чтобы обработать документ замещаемого пользователя и отправить его далее по маршруту, нужно перейти в форму документа, кликнув по нему. Подробнее об функции замещения можно ознакомиться в соответствующем [разделе](../../Руководство для руководителя/Функция замещения/).