реструктаризация

This commit is contained in:
mirzakaev_tf
2023-10-20 10:18:10 +05:00
parent 746c8c50ab
commit 3ef158e8fb
1277 changed files with 255 additions and 1602 deletions

View File

@@ -0,0 +1,90 @@
# Организационно-распорядительные документы (ОРД)
Документ «ОРД» служит для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.
Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).
| Этап | Описание |
| ---- | -------- |
1 этап | Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап | Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап | Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап | Подписание документа
5 этап | Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление
Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.
Система направляет уведомления для ознакомления с приказом/распоряжением, для сотрудников, указанных в листе ознакомления.
Система учитывает факт ознакомления с приказом/распоряжением при выполнении действия ознакомления пользователем документа. При этом для уведомляемых должна быть доступна функциональная возможность направить приказ/распоряжение на ознакомление другим пользователям СЭД (делегирование).
Сценарий работы с организационно-распорядительными документами можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
![type:video](https://www.youtube.com/embed/EVothRQBkJ0)
Для создания документа "ОРД" в меню перейти "Документооборот -> Документы -> ОРД. Система предложит установить фильтр по типу документа (Протокол, приказ, распоряжение). Нужно выбрать тип документа и нажать "Установить выбранный фильтр"
![Рисунок 1 Выбор типа документа](media/image1.png)
Откроется реестр документов с выбранным типом документа.
Не выходя из реестра документов, по кнопке "Тип документа" на панели инструментов, можно переустановить фильтр по типу документа.
![Рисунок 2 Выбор типа документа](media/image2.png)
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Составитель** (недоступное для редактирования), **Тип документа, Инициатор, Подразделение** (при необходимости значение в поле можно изменить).
![Рисунок 3 Форма документа "ОРД"](media/image83.png)
**Реквизиты организационно-распорядительного документа**:
*"Составитель"* - авторизованный пользователь, не может быть изменен.
*"Документ - номер/от"* - формируется системой автоматически при нажатии кнопки "Зарегистрировать". Принцип формирования регистрационного номера документа задается в настройках системы (см.[Журнал регистрации и нумерация](../Журнал регистрации/index.md)).
*"Тип документа"* - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../Подтипы документов/). По умолчанию заполняется значением, которое выбрали при загрузке реестра. Права на заполнение справочника есть у Администратора системы.
*"Проект"* - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.
*"Направление"* - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.
*"Наименование*" - наименование организационно-распорядительного документа, вводится вручную.
*"Содержательная часть"* - непосредственный текст документа.
*_"Срочность"_ - срочность документа.
!!! note
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
*"Зарегистрировать"* - кнопка регистрации документа.
*"Журнал регистрации"* - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журналы регистрации](../Журнал регистрации/index.md)
С помощью кнопки "Вложения" можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/index.md).
Для перехода к отправке документа по маршруту необходимо нажать на кнопку "Маршрут" на панели инструментов документа.
Далее нажать на кнопку "Создать маршрут" и отправить документ по маршруту. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../Работа с маршрутами/).
Можно создать поручение на основании ОРД. Для этого на панели инструментов нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручение".
Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию **Список рассылки** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../../Обработка документов/#список_рассылки)).
Возможные действия с документом:
a) Согласовать
b) Зарегистрировать
c) Рецензировать
d) Подписать
e) Ознакомитьсятип организационн
Статусы документа:
a) Согласован
b) Зарегистрирован
c) Рецензирован
d) Подписан
e) Ознакомлен
Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате.
![Рисунок 4 Панель инструментов документа "ОРД"](media/image130.png)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 8.9 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 7.4 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 19 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 41 KiB