diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/netPodtipa.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/netPodtipa.png new file mode 100644 index 0000000..b4f908c Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/netPodtipa.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md index 0f8fae6..f64c561 100644 --- a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md +++ b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md @@ -46,6 +46,12 @@ * этап ознакомления заказчиком. В этапе используется сервисная функция [Service.ServiceDeskCustomer](../Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md#сервисные_функции) ![Маршрут](media/route.png) + +!!! warning + Подтип документа заполнять не нужно, в крайнем случае шаблон маршрута не сможет подобраться автоматически + + ![Нет подтипа](media/netPodtipa.png) + ## Обработка поступивших заявок Поступившие заявки отображаются у ответственного специалиста технической поддержки в документообороте во вкладке "На обработку".