перенос инструкций
This commit is contained in:
168
docs/Admin manuals/FAQ/FAQ.md
Normal file
168
docs/Admin manuals/FAQ/FAQ.md
Normal file
@ -0,0 +1,168 @@
|
||||
# FAQ Lexema-ECM
|
||||
|
||||
## Настройки сервера и ПО
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Как изменить часовой пояс в системе (Postgre SQL)?
|
||||
Необходимо выполнение следующих команд в PgAdmin
|
||||
```sql
|
||||
select localtimestamp; /*возвращает текущую дату и время в часовом поясе из сеанса sql*/
|
||||
select current_timestamp; /*возвращает текущие дату и время из сеанса пользователя*/
|
||||
SELECT NOW(); --посмотреть серверное время
|
||||
SELECT * FROM pg_timezone_names; -- посмотреть типы часовых поясов
|
||||
ALTER SYSTEM SET timezone TO 'Europe/Moscow'; -- изменение часового пояса
|
||||
```
|
||||
Подробно о часовых поясах в Postge SQL можно узнать [здесь](https://it-blackcat.blogspot.com/2019/10/postgresql-and-timezone.html)
|
||||
|
||||
|
||||
## Электронные подписи
|
||||
!!! question
|
||||
Почему при выпуске УНЭП не появляются ссылки для скачивания заявки на выпуск ЭП и расписки в получении ЭП?
|
||||
Для выпуска сертификата УНЭП пользователь системы должен быть привязан к конкретному физическому лицу.
|
||||
Для этого нужно
|
||||
|
||||
1) пройти в раздел Меню - группа "Администрирование" - группа "Управление пользователями" - пункт "Управление пользователями".
|
||||
|
||||
2) в загрузившемся списке найти нужный логин и выделить галочкой
|
||||
|
||||
3) нажать "Данные пользователя" - выбрать физическое лицо в выпадающем списке - и нажать "Сохранить"
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Как подписать документ квалифицированной подписью?
|
||||
Прежде чем использовать КЭП, необходимо настроить рабочее место пользователя соответствующим образом. Для настройки - см. статью [Как настроить работу с КЭП на токенах](../ЭП/Настройка для токенов КЭП/Настройка для токенов КЭП.md)
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Возможно ли подтверждать операции подписания по SMS?
|
||||
Да, возможно. Для этого необходимо пройти Меню - группа "Администрирование" - группа "Система" - пункт "Глобальные настройки".
|
||||
Нажать кнопку "Настройка" и выключить флаг "Отключить подтверждение ЭЦП по СМС (новые сертификаты)"
|
||||

|
||||
|
||||
## Работа с документами и маршрутами
|
||||
!!! question
|
||||
Как создать новый вид заявления?
|
||||
см. статью [Конструктор документов](../СЭД/Конструктор документов/Конструктор документов.md)
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Как создать новый маршрут к заявлению?
|
||||
см. статью [ Шаблоны маршрутов](../СЭД/Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md)
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Почему я не могу создать ЛНД?
|
||||
Создание ЛНД доступно только ответственным сотрудникам организации, поэтому этим пользователям необходимо дать в системе дополнительные права. Для этого нужно пройти в справочник "Подтипы документа" и указать в таблице "Пользователи с правом создания" этих пользователей. Подробнее см. статью [Подтипы документов](../СЭД/Справочники/Документооборот/Подтипы документов/Подтипы документов.md)
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Почему я не вижу документ в реестре?
|
||||
По умолчанию во всех реестрах системы Lexema-ECM пользователь видит документы, если
|
||||
|
||||
а) он сам является автором этих документов
|
||||
|
||||
б) он участвовал в маршруте этих документов, даже если сам не является автором
|
||||
|
||||
в) он получил документ посредством списка рассылки
|
||||
|
||||
При необходимости можно дать так называемые горизонтальные права -то есть возможность видеть документы других подразделений при том, что в вышеописанные условия не попадает (кас. предоставления горизонтальных прав - см. статью [Настройка пользователей](../framework/User managment/Настройка пользователей/Настройка пользователей.md).
|
||||
Если пользователь не видит документ - вероятнее всего он не подходит ни под одно из вышеописанных условий.
|
||||
|
||||
## Пользователи
|
||||
!!! question
|
||||
Как создать нового пользователя?
|
||||
см. статью [Управление пользователями](http://127.0.0.1:8000/Admin%20manuals/framework/User%20managment/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/#%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_1_%D1%84%D0%B8%D0%B7_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE__%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD__%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA)
|
||||
|
||||
## Настройка интеграции с Active Directory
|
||||
|
||||
Если возникает ошибка при обращении к домену, например по кнопке Импорт из AD
|
||||
|
||||
{: .zoom}
|
||||

|
||||
|
||||
Необходимо проверить заполнение файла http://gogs.lex.lan/deploy/НАЗВАНИЕ САЙТА/src/master/config/production.js, где указан полный путь до юнита с пользователями ldap: { ..bindDN:
|
||||
|
||||
Например правильное заполнение будет иметь вид:
|
||||
'CN=service ldap lexema,OU=Technical Accounts,OU=ЦифроваяПомощь,OU=RU,DC=medholding,DC=corp',
|
||||
|
||||
Параметры полного пути до юнита с пользователями необходимо запрашивать у системных администраторов
|
||||
|
||||
посмотреть параметры можно в cmd командой whoami /fqdn
|
||||
|
||||
CN=service ldap lexema,OU=Technical Accounts,OU=ЦифроваяПомощь,OU=RU,DC=medholding,DC=corp
|
||||
|
||||
подробнее о настройке см. статью [Настройки сервиса входа](../../Admin manuals/service/gate/configuration.md).
|
||||
|
||||
## Управленческая структура и руководители
|
||||
|
||||
Для загрузки данных управленческой структуры необходимо настроить "Произвольные выборки"
|
||||
подробнее о настройке см. статью [Произвольные выборки](../../Admin manuals/СЭД/Настройка для интеграции с 1С/Настройка интеграции справочников и документов/Вкладка Произвольные выборки.md).
|
||||
|
||||
## Версии библиотек, установленные на проекте
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Как посмотреть версии библиотек, установленные на проекте?
|
||||
|
||||
В служебном меню, открывающемся при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы приложения нажмите кнопку "О системе"
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
## Список сертификатов КЭП пустой
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Что делать если по кнопке Добавить сертификат - список сертификатов пустой?
|
||||
|
||||
см. статью [Привязка КЭП к пользователю Lexema-ECM](../../Admin manuals/ЭП/Настройка для токенов КЭП/Настройка для токенов КЭП.md#Шаг_3._Привязка_КЭП_к пользователю_Lexema-ECM).
|
||||
|
||||
Как добавить в личное хранилище импортированные сертификаты? </br>
|
||||
{: .zoom}</br>
|
||||
{: .zoom}</br>
|
||||
{: .zoom}</br>
|
||||
{: .zoom}</br>
|
||||
{: .zoom}</br>
|
||||
{: .zoom}</br>
|
||||
|
||||
## Использование Crontab для сервиса sheduler
|
||||
|
||||
!!! question
|
||||
Как правильно использовать Cron при создании расписания сервиса **sheduler**?
|
||||
|
||||
Чтобы правильно настроить расписание в данном формате, перейдите [по ссылке](https://crontab-generator.com/ru). Сервис использует серверное время, где развернут сервис.
|
||||
|
||||
Примеры использования crontab:
|
||||
|
||||
Описание | Вычисление
|
||||
---------|-----------
|
||||
каждые 30 минут каждый день | 30 ∗ ∗ ∗ ∗ |
|
||||
каждые 60 минут каждый день | 0 ∗ ∗ ∗ ∗ |
|
||||
каждый час с 9 до 18 по рабочим дням | 0 9-18 * * 1-5 |
|
||||
каждые два часа с 9 до 18 по рабочим дням | 0 */2 * * 1-5 |
|
||||
в 6:00 по рабочим дням | 0 6 * * 1-5 |
|
||||
в 12:00 в субботу | 0 12 * * 6 |
|
||||
|
||||
## Добавление этапа в полностью завершенный маршрут
|
||||
|
||||
В случае если в полностью завершенный маршрут необходимо добавить новый этап, то укажите:
|
||||
|
||||
```
|
||||
update r
|
||||
set routestatus = 2
|
||||
from route r where doccode = вкодедокумента
|
||||
|
||||
select VCode /*вкод маршрута нужен будет в шаге 3*/ from route r where doccode = вкодедокумента
|
||||
|
||||
declare @rs bigint, si bigint
|
||||
exec @rs = l8_sp_gencode 'RouteStage'
|
||||
exec @rs = l8_sp_gencode 'StageItem'
|
||||
|
||||
insert RouteStage(VCode, PCode, StageNumber, Status)
|
||||
select @rs, вкод_из_шага_2, 4, 2
|
||||
|
||||
insert StageItem(VCode, PCode, StageItemStatus, Stageuser, DaysForAction, DocumentAction,BeginDate)
|
||||
select @si, @rs, 2, логин_Шагизиганова, 2, 1, getdate()
|
||||
```
|
||||
|
||||
## Как проверить формат файла pdf/a-1
|
||||
|
||||
Удостовериться, что формат созданного файла действительно pdf/a-1 можно с помощью [онлайн сервиса](https://avepdf.com/ru/pdfa-validation)
|
||||
|
||||
## "Как мне или администратору отредактировать маршрут согласования?"
|
||||
|
||||
С помощью [формы корректировка маршрутов согласования](../СЭД/Форма корректировки маршрутов согласования/Форма корректировки маршрутов согласования.md)
|
Reference in New Issue
Block a user