Конструктор документов

This commit is contained in:
Rafael
2025-07-14 17:14:10 +05:00
parent 735108f17e
commit 2f63a4fd0a
10 changed files with 11 additions and 8 deletions

View File

@ -144,6 +144,7 @@
**Договор: Показывать всех кураторов холдинга** | Отображение всех кураторов холдинга по выбранному [«Виду договора»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/Виды договоров/) | | 1
**Договор_КопироватьВходящийНомерВПолныйИВнутренний** | Включение копирование входящего номера в полный и внутренний в [договоре](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80/) | | 1
**Договор_РазрешитьПовторПолногоНомера** | Разрешает регистрировать [договоры](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80/) с одинаковыми полными номерами для разных контрагентов | | 1
**Дополнительный текст в заголовке штампа с ЭП** | Предоставляет возможность в идентификаторе документа указывать оператора электронной подписи| 1
**Жирный_шрифт_в_окнеходящие** | Выделяет непрочитанные документы жирным текстом во вкладке "Входящие" в окне документооборота | | 1
**Задача шедулера "Создание пользователей"** | В карточке и реестре [сотрудников](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/Сотрудники/) отображается кнопка создания пользователей по выделенному списку и направление им уведомлений | | Код задачи из реестра задач шедулера
**Интеграция с 1С с помощью сервиса ODATA** | В документах [«Заявление от сотрудников»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User manuals/Заявления от сотрудников/) и «Документ на подписание» по завершении маршрута для всех вложенных файлов будут сформированы и прикреплены к документу такие же файлы со штампом электронной подписи | количество дней за которые идет проверка в шедуллере. Если не заполнено, то по умолчанию 3 | 1

View File

@ -26,7 +26,7 @@ search:
Настройки для документа "Подтип" выглядят следующим образом:
![alt text](media/pictures-3.png)
![alt text](media/3.png)
Обязательными полями для заполнения являются поля **Наименование**, соответствующее наименованию подтипа документа, **Использовать в документе**, задающее тип документа, к которому будет относиться создаваемый подтип и **Кодификатор минтруда**, соответствующий код документа согласно классификатору Министерства труда.
@ -227,7 +227,9 @@ search:
С помощью поля **Листр ознакомления** есть возможность задавать или менять название лста ознакомления по рассылке. Пустая строка в настройке подтипа при формировании отчета присваивает ему название по умолчанию _"Лист ознакомления"_.
![Рисунок](media/pictures-2.png)
Галочка **Только действия с ЭП и КЭП в отчете с ВЗ** позволяет скрывать в отчете с Водяными Знаками другие этапы кроме подписаний ЭП и КЭП.
![Рисунок](media/3.png)
### Вкладка "Право на создание документов с данным подтипом"

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 88 KiB

View File

@ -90,7 +90,7 @@ search:
2. На форме "Управление пользователями" нажать на кнопку **Создание пользователя** на панели инструментов. Откроется всплывающее окно со вложенной формой:
![alt text](media/image.png)
![alt text](media/7-1.png)
По умолчанию на форме проставляется выбранная администратором организация в поле "Организация" и роль "hr_docflow_worker", необходимая для работы с системой электронного документооборота. Подробнее про назначение ролей можно ознакомиться [ниже](#редактирование_пользователя).
@ -112,7 +112,7 @@ search:
* Пароль должен быть не менее 8 символов;
* Номер телефона должен начинаться с +7.
![Рисунок 8 Пример заполнения обязательных полей](./media/createFormPartFilled.png)
![Рисунок 8 Пример заполнения обязательных полей](media/7-2.png)
Для назначения ролей пользователю есть два взаимоисключающих варианта.
@ -155,7 +155,7 @@ search:
2. В документе "Управление пользователями" нажать кнопку "Создание пользователя" на панели инструментов. Выбрать Физическое лицо. Заполнить электронный адрес, привязать к справочнику физических лиц, назначить роли и сохранить.
![Рисунок Управление пользователями](./media/image6.png)
![Рисунок Управление пользователями](media/7-3.png)
В момент сохранения пользователя логин запишется в справочнике физических лиц:
@ -173,13 +173,13 @@ search:
Лексема также поддерживает доменную авторизацию. Для этого при создании пользователя нужно проставить признак "Доменная учетная запись"
![Рисунок Создание доменной учетной записи](./media/image9.png)
![Рисунок Создание доменной учетной записи](media/7-4.png)
При этом добавится дополнительный признак "SSO", поле "Пароль" скроется из формы создания пользователя, логин нужно будет прописать вручную. Остальные поля заполняются как описано в предыдущих схемах создания пользователя.
При включении "SSO" появится возможность ввести имя домена:
![Рисунок Создание доменной учетной записи](./media/image10.png)
![Рисунок Создание доменной учетной записи](media/7-5.png)
В случае отсутствии "SSO" дополнительные данные уточнять не нужно.
@ -205,7 +205,7 @@ search:
<!-- Про просмотра и назначение ролей можно почитать в разделе [Назначение ролей](../Регистрация пользователей/Регистрация пользователей.md#roles) -->
![Рисунок 13 Интерфейс для выбора ролей сотруднику](./media/editUserInit.png)
![Рисунок 13 Интерфейс для выбора ролей сотруднику](media/7-6.png)
Кнопка "Настроить роли" перед полем "Организация" позволяет перейти в документ настройки ролей. В открывшемся документе "Сотрудник" можно добавить роли пользователю:

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 47 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 50 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 50 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 47 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 54 KiB