версия 4.21
@ -34,7 +34,6 @@
|
|||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
### Сворачивание
|
### Сворачивание
|
||||||
<p> Для уменьшения занимаемого места в рабочей области проекта, можно свернуть входящие в данный модуль действия по кнопке «Свернуть».
|
<p> Для уменьшения занимаемого места в рабочей области проекта, можно свернуть входящие в данный модуль действия по кнопке «Свернуть».
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
|
||||||
<p> Для удобства использования также можно менять размеры веток «THEN» и «ELSE» вплоть до полного сворачивания одной из них, если та, к примеру, не используется.
|
<p> Для удобства использования также можно менять размеры веток «THEN» и «ELSE» вплоть до полного сворачивания одной из них, если та, к примеру, не используется.
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
@ -28,6 +28,12 @@
|
|||||||
### Действие «Получить список файлов в папке»
|
### Действие «Получить список файлов в папке»
|
||||||
<p> Действие создает переменную-список, в которой лежат пути до каждого файла в папке.
|
<p> Действие создает переменную-список, в которой лежат пути до каждого файла в папке.
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Действие «Добавить текст в файл»
|
||||||
|
<p> Действие добавляет текст к уже существующему в файле, не перетирая его данных.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Действие «Добавить переход на новую строку»
|
||||||
|
<p> Действие добавляет символ перехода на новую строку в текст файла.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
### Действие «Переместить файл»
|
### Действие «Переместить файл»
|
||||||
<p> Действие перемещает выбранный файл в указанную папку.
|
<p> Действие перемещает выбранный файл в указанную папку.
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
152
docs/HelloStudio.md
Normal file
@ -0,0 +1,152 @@
|
|||||||
|
# <H1 align="center">Знакомство со студией</h1>
|
||||||
|
|
||||||
|
<p> </p>
|
||||||
|
|
||||||
|
## Интерфейс главного окна
|
||||||
|
<p> Пользовательский интерфейс студии Lexema-RPA Studio характеризуется областью для работы с проектами (рабочей областью), расположенной в центре главного окна программы. Прямо над рабочей областью располагается полоса с кнопками управления проектом. Слева от рабочей области находится меню, в котором собраны модули для создания роботов, справа – обозреватель решений, прямо под рабочей областью – отладочный вывод.</p>
|
||||||
|
### Главное окно
|
||||||
|
<p> Главное окно студии имеет несколько разделов и основные кнопки управления проектом/
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Все панели (меню, обозреватель решений и отладочный вывод) могут быть закреплены или открываться при наведении на них.
|
||||||
|
<p> Чтобы открепить или закрепить панель необходимо нажать на иконку с изображением канцелярской кнопки  в правом верхнем углу панели.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Студия имеет две цветовые схемы – светлая тема, та, которая идет по умолчанию, и темная. Для перехода на темную тему необходимо нажать на слайдер «Темная тема», находящийся между кнопками управления и информацией о текущем пользователе.
|
||||||
|
<p> Функционал разделов главного окна студии будет описан ниже.
|
||||||
|
### Кнопки управления
|
||||||
|
<p> Кнопки управления проектом находятся на верхней панели главного окна студии и предназначены для осуществления основных манипуляций с проектом: создания  , сохранения  , открытия  , выполнения описанных в проекте действий  и выхода из программы  .
|
||||||
|
<p> Также поддерживаются различные комбинации горячих клавиш. Например, для создания проекта можно использовать комбинацию Ctrl+N.
|
||||||
|
<p> Более подробно поддерживаемые комбинации горячих клавиш описаны в разделе «Горячие клавиши».
|
||||||
|
#### Создать
|
||||||
|
<p> Нажатие на кнопку «Создать» вызывает окно создания нового проекта.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> В открывшемся окне необходимо ввести имя нового проекта, дополнительно можно указать его описание. Нажатие на кнопку «Создать» в указанном окне завершит процесс создания проекта. Новый проект будет открыт в главном окне студии.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
#### Сохранить
|
||||||
|
<p> Кнопка «Сохранить» вызывает стандартный диалог сохранения файла.
|
||||||
|
<p> Для нового проекта в диалоговом окне необходимо выбрать папку назначения и название файла, в котором будет сохранен проект (по умолчанию, предлагается название проекта, которое вы задали при его создании). Файлы проектов Lexema-RPA Studio имеют расширение «.rpa». После выбора папки для сохранения, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». По завершении операции, файл проекта будет сохранен по указанному расположению. Существующий проект будет сохранен в его текущем расположении.
|
||||||
|
#### Сохранить как
|
||||||
|
<p> Кнопка «Сохранить как» вызывает стандартный диалог сохранения файла, аналогичный окну сохранения нового проекта.
|
||||||
|
<p> В диалоговом окне предоставляется возможность для изменения наименования или расположения файла проекта.
|
||||||
|
#### Открыть
|
||||||
|
<p> Кнопка «Открыть» вызывает стандартный диалог выбора файла.
|
||||||
|
<p> Выбранный файл проекта будет загружен в главное окно студии.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
#### Проиграть
|
||||||
|
<p> Кнопка «Проиграть» запускает выполнение всех описанных в проекте действий.
|
||||||
|
<p> Попытка запуска будет осуществляться только в случае, если в проекте имеется хотя бы одно действие. Действия выполняются в порядке, описанном в структуре проекта.
|
||||||
|
<p> В случае возникновения ошибок или исключительных ситуаций, они будут выведены в область «Отладочный вывод» (далее будет дано подробное описание области отладочного вывода).
|
||||||
|
#### Опубликовать
|
||||||
|
<p> Кнопка «Опубликовать»  вызывает диалог публикации текущего проекта в оркестратор роботов .
|
||||||
|
#### Форум
|
||||||
|
<p> Кнопка «Форум»  позволяет перейти на <a href="http://talk.lexema.ru/">веб-сайт </a> форума технической поддержки приложения.
|
||||||
|
#### О программе
|
||||||
|
<p> Кнопка «О программе»  выводит диалоговое окно, содержащее информацию о текущей версии студии.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
#### Выйти
|
||||||
|
Кнопка «Выйти»  закрывает студию.
|
||||||
|
### Меню
|
||||||
|
<p> В разделе «Меню» выводится список доступных для добавления в проект модулей. Каждый модуль отвечает за выполнение конкретного действия или за взаимодействие с определенной программой.
|
||||||
|
#### Список доступных модулей
|
||||||
|
<p> В программе Lexema-RPA Studio имеются следующие модули: Excel, Кликер, Поиск изображения (2 варианта), Запустить/Завершить процесс, Условие, Цикл, Вычисления, Работа с файлами, Код С#, Распознавание текста (обычное и ABBYY), SQL, Отправить/Считать письмо, HTTP GET/POST запросы, Break, JSON, Интерфейс, Закрыть Excel-файл, While.
|
||||||
|
<p> В списке доступных модулей выводятся все имеющиеся модули.
|
||||||
|
#### Поиск модуля
|
||||||
|
<p> Поиск модуля можно выполнить с помощью текстового поля, расположенного над списком доступных модулей. Список будет фильтроваться по мере ввода поисковой фразы.
|
||||||
|
#### Добавление модуля в проект
|
||||||
|
<p> Для добавления выбранного модуля в проект необходимо перетащить его в рабочую область с помощью указателя мыши. Новый модуль можно расположить в нужной позиции в общей последовательности действий. Для этого необходимо навести курсор на соседний с нужной позицией модуль. При этом соседний модуль будет подсвечен красным выделением и положение нового модуля будет отображаться в виде яркого выделения сверху или снизу: сверху – если новый модуль будет добавлен перед соседним, снизу – если после него.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Обозреватель решений
|
||||||
|
<p> Раздел «Обозреватель решений» находится в правой части главного окна. В верхней части раздела расположена панель управления переменными и функциями, прямо под панелью - область текущих проектов. Активный проект (окно которого сейчас открыто) выделен зеленым цветом и помечен маркером зеленая точка.
|
||||||
|
Панель управления переменными и функциями содержит следующие кнопки (перечисление слева направо): «Переменные», «Создать новую переменную», «Узнать значение переменной», «Локальное хранилище», «Создать локальную переменную», «Функции». При нажатии на одну из этих кнопок будут открыты или созданы те переменные или функции, которые относятся к активному проекту. Подробное описание кнопок будет приведено далее.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Обзор переменных
|
||||||
|
<p> В рабочей области студии можно вывести информацию о доступных в активном проекте переменных.
|
||||||
|
<p> Окно обзора переменных отображается во вкладке «Переменные» при нажатии на кнопку «Переменные»  в обозревателе решений.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Окно содержит строку для поиска переменной по её названию и таблицу со списком всех доступных проекту переменных. Таблица имеет три столбца:
|
||||||
|
<p> • Название переменной
|
||||||
|
<p> • Константа — флаг, показывающий можно ли изменять значение данной переменной
|
||||||
|
<p> • Значение переменной
|
||||||
|
<p> По умолчанию, переменные автоматически создаются при указании их в том или ином модуле. При создании проекта автоматически создаются системные переменные:
|
||||||
|
<p> • @CurrentDirectory – директория, в которой установлена студия;
|
||||||
|
<p> • @UserNameWindows – название пользователя ОС;
|
||||||
|
<p> • @MachineName – имя компьютера.
|
||||||
|
<p> При двойном щелчке по строке с переменной открывается диалоговое окно редактирования свойств переменной. В диалоговом окне предоставляется возможность изменять свойства переменной или удалять переменную из проекта. Подробное описание работы с переменными будет рассмотрено ниже.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Обзор функций
|
||||||
|
<p> Доступные в проекте функции выводятся в рабочей области студии во вкладке «Функции» по нажатию на кнопку  в обозревателе решений. В окне имеется строка для поиска функции по её названию или описанию.
|
||||||
|
<p> Список доступных функций представлен в виде таблицы со следующими столбцами:
|
||||||
|
<p> • Название функции — название функции и пример аргументов, которые она принимает;
|
||||||
|
<p> • Пример использования — пример результата выполнения функции первого столбца;
|
||||||
|
<p> • Описание — общее описание функции.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
#### Обзор локальных переменных
|
||||||
|
<p> Lexema-RPA Studio позволяет хранить конфиденциальную информацию, например, пароли, логины или почтовые адреса, в переменных, которые будут зашифрованы и сохранены на вашем компьютере. Обзор ваших локальных переменных доступен по кнопке «Локальное хранилище»  в панели управления переменными и функциями. Окно аналогично окну обзора общих переменных студии.
|
||||||
|
### Отладочный вывод
|
||||||
|
<p> В раздел «Отладочный вывод» главного окна студии выводятся все сообщения, возникающие в ходе выполнения настроенных действий проекта после нажатия на кнопку «Проиграть». Сообщения выводятся для всех действий по порядку их выполнения в проекте.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> В случае возникновения исключения в работе модуля, робот приостановит выполнение, и в отладочном выводе, в последней строке, будет содержаться информация об ошибке. Текст первой и последней строки отладочного вывода будет написан красным цветом.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
## Основы работы
|
||||||
|
### Переменные
|
||||||
|
<p> Переменные предназначены для хранения данных, которые должны быть доступны для всех действий проекта. Большинство модулей поддерживает чтение и запись данных в переменные.
|
||||||
|
<p> К наименованию переменных предъявляется следующее требование: название переменной должно всегда начинаться с символа @.
|
||||||
|
<p> Обращаться к переменным можно в полях окон настройки модулей приложения. При обращении необходимо указывать полное название переменной согласно описанному выше требованию.
|
||||||
|
<p> В проекте можно создавать переменные трёх типов:
|
||||||
|
<p> • Элемент – переменная, имеющая одно значение. Это может быть строка или число;
|
||||||
|
<p> • Список – переменная, состоящая из нескольких элементов;
|
||||||
|
<p> • Таблица – переменная в виде таблицы, в ячейках которой содержатся элементы.
|
||||||
|
<p> Для создания переменной нажмите на кнопку «Создать переменную» в обозревателе решений, предварительно выбрав нужный проект (сделав его активным). Для создания локально хранимой и зашифрованной переменной необходимо нажать кнопку «Создать локальную переменную». После выполнения действия откроется окно создания переменной, это окно аналогично окну редактирования свойств переменной. Локальные переменные могут создаваться только с типом «Элемент», поэтому окно их настройки немного отличается от настройки обычных переменных.
|
||||||
|
<p> В окне создания переменной укажите название переменной согласно требованиям приложения (в начале наименования обязательно должен быть символ @) и выберите тип переменной из списка. При изменении типа переменной изменяются доступные настройки.
|
||||||
|
<p> Для переменных с типом «Элемент» доступны следующие настройки:
|
||||||
|
<p> • поле для ввода значения;
|
||||||
|
<p> • признак «Константа» (для констант обязательно указывать значение);
|
||||||
|
<p> • шифрование переменной.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Переменные с типом «Список» хранят набор (массив) переменных. Обращение к каждому элементу списка осуществляется по его индексу, индекс начинается с 0. Индекс указывается в квадратных скобках, следующих сразу за названием переменной. Например, для обращения ко второму элементу - @array[1].
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Для создания переменных-списков становится доступной таблица, в которой можно заполнить требуемые значения. Значения вводятся в ячейки. Добавление следующего элемента осуществляется по нажатию клавиши «Enter».
|
||||||
|
<p> Переменные с типом «Таблица» представляют собой таблицу (двумерный массив), т.е. это список, элементами которого являются списки. Другими словами, это набор однотипных данных, имеющий общее имя, доступ, к элементам которого осуществляется по двум индексам. Наглядно двумерный массив удобно представлять в виде таблицы, в которой n строк и m столбцов, а под ячейкой таблицы, стоящей в i-й строке и j-м столбце понимают некоторый элемент массива a[i-1,j-1] (так как индекс начинается с нуля). Это означает, что для обращения к элементу в 3 строке и 5 столбце, отвечающему за ячейку таблицы, необходимо указывать два индекса: @table[2, 4].
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Для заполнения значений переменных с типом «Таблица» становится доступной таблица, набор столбцов которой можно расширять с помощью кнопки «Добавить столбец». Добавление строк производится по нажатию клавиши «Enter». Вводить значения можно для каждой ячейки. Незаполненные столбцы не будут использоваться при создании переменной.
|
||||||
|
<p> При нажатии в обозревателе решений на кнопку «Узнать значение переменной» открывается окно, с помощью которого можно проверить значение переменной активного проекта. Для проверки значения необходимо ввести полное наименование переменной (включая символ @).
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Функции
|
||||||
|
<p> Предустановленный набор вспомогательных функций позволяет выполнять различные вычисления в действиях проекта.
|
||||||
|
<p> Для вызова встроенной функции необходимо перед её названием ввести знак #, например, #OperationPlus(1, 1). Аргументы функции, над которыми должна производится операция, перечисляются в круглых скобках через запятую (если функция работает с несколькими аргументами). Между наименованием вызываемой функции и скобками с её аргументами не должно быть пробела.
|
||||||
|
### Рабочая область
|
||||||
|
<p> Это основной раздел главного окна студии. Здесь осуществляется настройка структуры проекта и выполняемых в нём действий.
|
||||||
|
#### Структура проекта
|
||||||
|
<p> Действия добавляются с помощью меню доступных модулей. После добавления модуля в структуру проекта он отображается в виде элемента, обозначающего выполняемое действие.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Элемент действия имеет несколько составляющих:
|
||||||
|
<p> • порядковый номер действия;
|
||||||
|
<p> • название действия;
|
||||||
|
<p> • настраиваемое пользователем примечание;
|
||||||
|
<p> • кнопку удаления действия.
|
||||||
|
<p> В структуре проекта по нажатию правой кнопкой мыши на добавленное действие доступно контекстное меню со следующими пунктами:
|
||||||
|
<p> • отключить/включить;
|
||||||
|
<p> • снять/поставить точку остановки;
|
||||||
|
<p> • копировать;
|
||||||
|
<p> • вставить.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Пункт «Отключить/Включить» позволяет переключать активность выбранного действия. Выключенное действие будет пропущено при запуске проекта.
|
||||||
|
<p> Пункт «Снять/поставить точку остановки» создаёт или отключает точку остановки выполнения проекта. Точки остановки упрощают процесс наладки последовательности действий.
|
||||||
|
<p> Пункт «Копировать» копирует в буфер обмена выбранное действие для последующей вставки.
|
||||||
|
<p> Пункт «Вставить» вставляет скопированное действие после выделенного действия. Данный пункт доступен также при вызове контекстного меню в рабочей области главного окна студии.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
Пункт «Удалить» удаляет данный модуль из списка модулей (аналогичен нажатию крестика в правой части модуля).
|
||||||
|
#### Точка остановки
|
||||||
|
<p> Точка остановки – это инструмент, который помогает отлаживаться при написании робота. Такой инструмент позволяет остановить работу робота после выполнения выбранного модуля, при этом появляется окно с указанием всех переменных, доступных на данный момент выполнения, для ознакомления с их содержанием.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Редактировать переменные в данном окне нельзя. Для определения значения сложных переменных (переменные типов «Таблица» и «Список» или объекты) можно воспользоваться кнопкой «Узнать значение».
|
||||||
|
<p> После ознакомления с переменными можно продолжить работу робота, а можно завершить, в любом из случаев это окно будет закрыто.
|
||||||
|
#### Настройка добавленных действий
|
||||||
|
<p> Окно настройки свойств действия, добавленного в структуру проекта, открывается с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши по указанному действию. Набор свойств, доступных в этом окне, зависит от выбранного действия. Подробнее о доступных свойствах каждого действия будет описано далее в руководстве.
|
@ -69,7 +69,7 @@
|
|||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
## Поля «Колонка» и «Строка»
|
## Поля «Колонка» и «Строка»
|
||||||
<p> В эти поля необходимо ввести номер колонки и строки сетки (таблицы), в которых должен располагаться добавляемый контрол. Например, в примере с датами (рис. 8.22.2) контрол «Надпись» - «Начальная дата» располагается в 0 колонке и 0 строке, а надпись «Конечная дата» - в 0 колонке и 1 строке.
|
<p> В эти поля необходимо ввести номер колонки и строки сетки (таблицы), в которых должен располагаться добавляемый контрол. Например, в примере с датами (рис. 8.22.2) контрол «Надпись» - «Начальная дата» располагается в 0 колонке и 0 строке, а надпись «Конечная дата» - в 0 колонке и 1 строке.
|
||||||
<p> Поля «Объединить колонки» и «Объединить строки»
|
## Поля «Объединить колонки» и «Объединить строки»
|
||||||
<p> В некоторых случаях необходимо выводить поля не в конкретной клеточке сетки, а в объединении нескольких клеток. Например – нужно предложить пользователю выбрать Excel-файл для записи в него результатов и ввести начальную и конечную дату, по которым будут собираться некоторые данные. Хотелось бы объединить это в две строки, но для ввода даты нужно как минимум 2 поля, а поле для выбора файла – одно.
|
<p> В некоторых случаях необходимо выводить поля не в конкретной клеточке сетки, а в объединении нескольких клеток. Например – нужно предложить пользователю выбрать Excel-файл для записи в него результатов и ввести начальную и конечную дату, по которым будут собираться некоторые данные. Хотелось бы объединить это в две строки, но для ввода даты нужно как минимум 2 поля, а поле для выбора файла – одно.
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
<p> Для того, чтобы растянуть поле для выбора файла по длине полей для ввода даты, нам необходимо разместить его не просто в 1 колонке и 0 строке, но и объединить для него две колонки, чтобы оно занимало сразу обе:
|
<p> Для того, чтобы растянуть поле для выбора файла по длине полей для ввода даты, нам необходимо разместить его не просто в 1 колонке и 0 строке, но и объединить для него две колонки, чтобы оно занимало сразу обе:
|
||||||
|
34
docs/Orkestrator.md
Normal file
@ -0,0 +1,34 @@
|
|||||||
|
# <H1 align="center">ОРКЕСТРАТОР</h1>
|
||||||
|
|
||||||
|
## Общая информация
|
||||||
|
<p> Оркестратор роботов - сервис запуска роботов по составленному расписанию и/или некоторым событиям. Доступ к оркестратору осуществляется по нажатию кнопки  в панели управления главного окна студии. После нажатия на кнопку будет открыто окно, позволяющее опубликовать нового робота и/или настроить расписание запусков уже опубликованных роботов</p>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Оркестратор состоит из 3-х разделов и кнопки публикации текущего робота. Разделы оркестратора:
|
||||||
|
<p> • Задачи – раздел, позволяющий создавать новую задачу;
|
||||||
|
<p> • Роботы – список всех опубликованных текущим пользователем роботов;
|
||||||
|
<p> • Список задач пользователя – список всех задач, созданных текущим пользователем.
|
||||||
|
<p> Кнопка «Опубликовать текущего робота» добавляет активного на данный момент в студии робота в список опубликованных роботов.
|
||||||
|
<p> После создания всех задач необходимо просто закрыть окно оркестратора.
|
||||||
|
<p> Для работы оркестратора необходимо установить программу Lexema-RPA Client, которая, находясь в фоновом режиме работы на компьютере, просматривает созданные вами задачи и запускает роботов в соответствии с их расписанием. Для её скачивания необходимо посетить <a href="http://lexema.ru/solutions/lexema-rpa-programmnye-roboty/lexema-rpa-studio/">сайт </a> и выбрать там «Скачать Lexema-RPA Client». Инструкция по использованию находится там же.
|
||||||
|
## Создание новой задачи
|
||||||
|
<p> Для создания расписания запуска одного робота нужно создать задачу. Для настройки задачи необходимо заполнить 5 полей – это наименование задачи, выбор робота из опубликованных, время первого запуска робота, количество повторов и интервал запуска.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Наименование задачи. Название задачи для запуска конкретного робота, идентификатор, по которому вам будет удобнее ориентироваться среди всех ваших задач.
|
||||||
|
<p> Робот. Выбор робота, для которого составляется задача запуска. Поле представлено выпадающим списком, в котором предложены все ваши опубликованные роботы.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Первый запуск. Время первого запуска робота, после которого он будет запускаться с определенным интервалом. Выбираются и дата, и время.
|
||||||
|
<p> Повторы. Общее количество повторных запусков робота. Если робота повторять не нужно, и он должен отработать только 1 раз, количество повторов равно 0. Если необходимо, чтобы робот отрабатывал по 2 раза в день в течение недели, не учитывая его первый запуск, то количество повторов равно 2*7-1 = 13.
|
||||||
|
<p> Интервал запуска. Время, через которое необходим повторный запуск робота (если повторы есть). Для настройки поля необходимо нажать на кнопку-стрелочку в углу поля.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> По нажатию на неё откроется вспомогательно окно выбора интервала запуска робота.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Если необходимо, чтобы робот запускался 25 числа каждого месяца, необходимо в первом запуске установить дату ближайшего 25 числа месяца, а настройке интервала ввести значение «1» в строке «Месяц», то есть, осуществлять повторы каждый месяц.
|
||||||
|
<p> Между каждым повтором будет установлен одинаковый интервал. Если необходимо запускать робота с разными временными интервалами, то необходимо создать несколько задач его запуска, например, если требуется запуск в 10:00 и в 13:00 одного дня на протяжении недели, то необходимо создать две задачи, количество повторений которых равно 6 (каждый день, не считая первого запуска), интервал запуска – 24 часа или 1 день, отличаться у этих задач будут только время первого запуска – у одной в 10:00 дня, когда нужно начать, у другой – в 13:00.
|
||||||
|
<p> После заполнения нужных строк в окне интервала и нажатию на кнопку «Сохранить», в поле «Интервал» отобразится строка вида «год:месяц:день:час:минуты:секунды», например, при установке интервала в 12 часов, строка будет иметь вид «0:0:0:12:0:0». Поле «Интервал» является обязательным, если количество повторов отличное от 0.
|
||||||
|
<p> Пример заполненной задачи:
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> По нажатию кнопки «Добавить», расположенной под полями для настройки задач, задача будет добавлена в список задач.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Для редактирования существующей задачи необходимо найти её в списке задач и нажать на неё (1). После этого будут заполнены поля для настройки задачи соответствующими полями. Затем, после редактирования полей (2), необходимо нажать на кнопку «Редактировать» и изменения сохранятся (3).
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Для удаления задачи её нужно найти и выбрать в списке задач пользователя и затем нажать кнопку «Удалить».
|
@ -6,7 +6,6 @@
|
|||||||
<p> Модуль состоит из двух вкладок: «Настройки» и «Настройки чтения».
|
<p> Модуль состоит из двух вкладок: «Настройки» и «Настройки чтения».
|
||||||
<p> Вкладка «Настройки» аналогична одноименной вкладке в модуле «Отправить письмо», с одним лишь отличием - в данном модуле предоставляется выбор протокола отправки: IMAP или POP3. При выборе соответствующего протокола и его настроек, поля «Хост», «Порт» и «Использовать SSL» заполняются автоматически (кроме режима «Пользовательские настройки»).
|
<p> Вкладка «Настройки» аналогична одноименной вкладке в модуле «Отправить письмо», с одним лишь отличием - в данном модуле предоставляется выбор протокола отправки: IMAP или POP3. При выборе соответствующего протокола и его настроек, поля «Хост», «Порт» и «Использовать SSL» заполняются автоматически (кроме режима «Пользовательские настройки»).
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
|
||||||
### Вкладка «Настройки чтения»
|
### Вкладка «Настройки чтения»
|
||||||
<p> Вкладка «Настройки чтения» представляет собой набор полей, которые заполняются в зависимости от того, какие письма следует считать.
|
<p> Вкладка «Настройки чтения» представляет собой набор полей, которые заполняются в зависимости от того, какие письма следует считать.
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
@ -0,0 +1,10 @@
|
|||||||
|
# <H1 align="center">Раздел «Роботы»</h1>
|
||||||
|
|
||||||
|
##
|
||||||
|
<p> Данный раздел состоит из поля поиска робота по его названию и списка опубликованных роботов. При публикации, роботу присваивается уникальный идентификатор, поэтому названия роботов в списке опубликованных могут повторяться.</p>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Для загрузки, отладки или редактирования существующего робота, необходимо открыть его как проект в студии. Для этого необходимо нажать на иконку Lexema-RPA соответствующего робота
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> После редактирования робота необходимо нажать на кнопку «Опубликовать текущего робота», после чего редактируемый робот сохранит свои изменения.
|
||||||
|
<p> Для удаления робота необходимо нажать на красный крестик в его блоке.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
@ -0,0 +1,15 @@
|
|||||||
|
# <H1 align="center">Модуль «Try/Catch»</h1>
|
||||||
|
|
||||||
|
<p> Данный модуль позволяет обрабатывать ошибки, которые могут возникнуть в процессе выполнения некоторого блока модулей.</p>
|
||||||
|
|
||||||
|
##
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Модуль состоит из двух блоков – TRY и CATCH. Блок TRY содержит набор модулей или целого робота, который должен выполниться, блок CATCH содержит набор модулей на случай, если произойдет ошибка исполнения модулей блока TRY.
|
||||||
|
<p> Модуль имеет два текстовых поля, первое – поле «Примечание», в которое можно ввести описание модуля для более удобной навигации по роботу, а второе поле предназначено для сохранения возникшей в модуле TRY ошибки. Так как есть возможность узнать, какая ошибка возникла, каждую возможную ошибку можно корректно обработать в блоке CATCH.
|
||||||
|
## ПРИМЕР.
|
||||||
|
<p> Пусть стоит задача – скачать письмо с почты с определенным названием вложения в заранее заданную папку и обработать это вложение модулем Excel, причем в модуле Excel путь до файла будет всегда одинаковым. Например, вложение называется «Отчет за день», путь до папки «C:\Reports», тогда в Excel будет всегда открываться файл «C:\Reports\Отчет за день.xlsx», а вложения с почты всегда будут скачиваться в вышеназванную папку.
|
||||||
|
<p> Если письмо с необходимым вложением еще не пришло, то модуль Excel выдаст ошибку «Не удалось открыть документ C:\Reports\Отчет за день.xlsx». В таком случае необходимо как-то обработать эту ошибку, предложить пользователю запустить робота позже, или сказать ему подождать в течение некоторого времени и попробовать снова.
|
||||||
|
<p> Для обработки ошибки с выводом информационного окна необходимо добавить модуль «Try/Catch», где в блоке TRY будут содержаться модули считывания письма и Excel, а в блоке CATCH модуль «Интерфейс» для вывода пользовательского окна.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> В результате работы такого робота будет либо стандартное сообщение «Скрипт отработал успешно!», если письмо было на почте, либо окно с текстом «Письмо еще не пришло» в ином случае. В переменной @error будет содержаться текст «Не удалось открыть документ C:\Reports\Отчет за день.xlsx».
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
46
docs/Word.md
@ -0,0 +1,46 @@
|
|||||||
|
# <H1 align="center">Модуль «Word»</h1>
|
||||||
|
|
||||||
|
<p> Модуль Word обеспечивает работу с документами Microsoft Word пакета Microsoft Office. С помощью модуля можно создавать и редактировать документы с популярными текстовыми расширениями, такими как .doc, .docx, .html.</p>
|
||||||
|
|
||||||
|
## Интерфейс окна
|
||||||
|
<p> Окно модуля состоит из трех основных частей, первая – часть, содержащая в себе поля для создания команд и кнопок управления ими, вторая – таблица «Список команд», которая будет содержать все добавленные действия для работы с файлом, и третья – окно с предварительным просмотром загруженного файла. </p>
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> Окно предварительного просмотра позволяет просмотреть весь загруженный документ в том же виде, в котором он виден в самом Microsoft Word.
|
||||||
|
<p> Раздел настройки модуля состоит из нескольких полей, доступность которых варьируется от необходимых для работы действий. Три первых поля являются основными и доступными всегда, причем обязательными являются только два из них:
|
||||||
|
<p> • «Путь к файлу» - поле с кнопкой, открывающей диалог выбора файла. Данное поле предназначено для выбора существующего файла, с которым предстоит далее работать, либо для введения в него пути, по которому необходимо будет создать новый файл. Обязательное поле;
|
||||||
|
<p> • «Действие» - выпадающий список, состоящий из действий, которые можно применить к загруженному файлу или создать новый с указанным путем в поле «Путь к файлу». Обязательное поле;
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> • «Описание» - поле, необходимое для удобной навигации по действиям, заполняется комментарием разработчика о создаваемом действии. Необязательное поле.
|
||||||
|
<p> Все возможные действия будут описаны в следующей главе.
|
||||||
|
<p> Для добавления действия в таблицу «Список команд» необходимо воспользоваться кнопкой «Добавить» под полями настройки действия.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> После нажатия на кнопку созданное действие добавится в «Список команд». Для редактирования существующей команды или её удаления, необходимо выбрать строку с командой в таблице команд и нажать «Удалить» для её удаления, или отредактировать необходимые поля действия и затем нажать «Редактировать».
|
||||||
|
<p> Для того, чтобы поменять существующие действия местами, необходимо выбрать одно действие и нажать на необходимые кнопки «Поднять» или «Опустить», которые расположены в правом углу над таблицей с командами.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
## Действия модуля
|
||||||
|
### Создать файл
|
||||||
|
<p> Данное действие создает файл с указанным путем, именем и расширением. Для настройки действия необходимо заполнить поле «Путь к файлу» строкой типа «Путь до файла/Название файла.требуемое расширение», например «C:/Reports/Documents/Test.docx».
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Получить текст
|
||||||
|
<p> Действие «Получить текст» позволяет считать весь текст из загруженного файла в переменную. Для настройки действия появляется еще одно поле помимо стандартных трёх – «Переменная», в которую записывается название переменной (с символа «@»), в которую будет записан считанный текст.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Записать текст
|
||||||
|
<p> С помощью действия можно записать имеющийся текст, например, считанный из другого текстового файла, в текущий загруженный файл. Для настройки обязательно заполнение поля «Значение», куда вводится либо переменная (с символа «@»), содержащая текст, либо сам текст. Обратите внимание, что текст, введенный данным действием, полностью затрет существующий текст в файле.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Добавить текст
|
||||||
|
Данное действие позволяет добавлять текст к существующему с применением необходимого форматирования. Для редактирования открываются все поля модуля. Далее будет подробно описано каждое поле, отличное от основных трёх.
|
||||||
|
«После символа №» - данное поле ожидает ввод целого числа, обозначающего, после какого по счету символа необходимо вставить текст (с учетом пробелом и символов переноса строки или разрыва страницы).
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
<p> «Размер текста» - аналогичен полю «Размер шрифта» в Microsoft Word – устанавливает размер добавляемого текста. Ожидается ввод целого или десятичного числа.
|
||||||
|
<p> «Шрифт» - выпадающий список, содержащий в себе набор стандартных шрифтов пакета Micrisift Office – устанавливает шрифт добавляемого текста.
|
||||||
|
<p> «Цвет текста» и «Цвет фона» – поля с иконкой палетки сбоку, по нажатию на которые открывается диалог выбора цвета – устанавливают цвет добавляемого текста и его фона соответственно. Вводится в формате цвета HEX – шестнадцатеричное представление RGB (без символа # в начале).
|
||||||
|
<p> «Текст» - поле, в которое указывается добавляемый текст или переменная, которая его содержит.
|
||||||
|
### Добавить перенос строки
|
||||||
|
<p> Данное действие добавляет символ переноса строки в файл. Не требует заполнения дополнительных полей.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Удалить текст
|
||||||
|
<p> С помощью данного действия можно удалить текст, зная количество символов в нем и его расположение. Для настройки необходимо ввести в поле «После символа №, количество» два целых числа через запятую, где первое число – номер символа, после которого необходимо удалить текст, а второе – количество символов в удаляемом тексте.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Экспорт
|
||||||
|
<p> С помощью данного действия можно менять расширение загруженного файла. Для настройки действия нужно выбрать из выпадающего списка «Тип» тип файла, в который нужно экспортировать, и указать путь с названием и расширением будущего файла в поле «Путь выходного файла».
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
@ -50,4 +50,20 @@
|
|||||||
В некоторых программах есть возможность использовать клик колесика мыши для исполнения некоторых действий, например, закрыть вкладку в браузере.
|
В некоторых программах есть возможность использовать клик колесика мыши для исполнения некоторых действий, например, закрыть вкладку в браузере.
|
||||||
### Действие «Прокрутка мыши»
|
### Действие «Прокрутка мыши»
|
||||||
Прокрутка колесом мыши вниз или вверх по странице. Здесь координаты играют роль того, где будет находиться курсор при прокрутке колеса, так как ползунков на экране может быть несколько. Для прокрутки экрана вниз в поле «Прокрутка мыши» должно быть введено отрицательное значение (-150), вверх - положительное (150).
|
Прокрутка колесом мыши вниз или вверх по странице. Здесь координаты играют роль того, где будет находиться курсор при прокрутке колеса, так как ползунков на экране может быть несколько. Для прокрутки экрана вниз в поле «Прокрутка мыши» должно быть введено отрицательное значение (-150), вверх - положительное (150).
|
||||||
|
### Действие «Ввести текст»
|
||||||
|
<p>Данное действие вводит текст, который записан в поле «Текст». Поле, куда вводится текст, должно быть выделено (должен быть фокус, стоять каретка).
|
||||||
|
<p>В некоторых программах необходим специфичный ввод текста – в конкретной кодировке. В подобных случаях следует выбрать кодировку из предложенных в выпадающем списке «Использовать кодировку», или указать свою. Текст может лежать в переменной и быть скопированным из какой-либо программы, использующей конкретную кодировку. В таком случае, при вставке скопированного текста в другую программу, необходимо сначала считать его в кодировке исходной программы. Кодировка исходной программы вводится или выбирается в поле «Начальная кодировка». Заполнение этих полей необязательно.
|
||||||
|
<p>Флажок «Использовать WinInput» позволяет включить режим более корректного и быстрого ввода текста, но он может не поддерживаться некоторыми программами. Его использование необязательно.
|
||||||
|
<p>Пример заполнения действия:
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Действие «Нажать кнопку»
|
||||||
|
<p>Имитирует нажатие клавиши клавиатуры. Необходимую клавишу следует выбрать в выпадающем списке «Кнопка». В списке предложены все возможные клавиши, которые могут присутствовать как на простых, так и на расширенных клавиатурах (изменение громкости звука, запуск/остановка музыки и другие нестандартные кнопки).
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Действие «Нажать две кнопки»
|
||||||
|
<p>Имитирует нажатие сочетания двух клавиш клавиатуры, например CTRL+A – выделение всего текста в поле. Необходимые кнопки выбираются в двух выпадающих списках «Кнопка». Список кнопок тот же, что и в действии «Нажать кнопку».
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Действие «Скопировать»
|
||||||
|
<p>Имитирует нажатие сочетания клавиш клавиатуры CTRL+C. Копирует выделенное заранее значение в буфер обмена и записывает его, при необходимости, в переменную, указанную в поле «Записать в». Данное поле не обязательно к заполнению. Ввод переменной начинается с символа «@».
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
### Действие «Вставить»
|
||||||
|
<p>Имитирует нажатие сочетания клавиш клавиатуры CTRL+V. Вставляет в выбранное поле значение из буфера обмена.
|
||||||
|
@ -92,6 +92,9 @@
|
|||||||
#### Действие «Очистить лист»
|
#### Действие «Очистить лист»
|
||||||
<p> Действие очищает ячейки листа от данных. Не очищает форматирование!
|
<p> Действие очищает ячейки листа от данных. Не очищает форматирование!
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
|
#### Действие «Получить список листов»
|
||||||
|
<p> Возвращает переменную-список, содержащую названия всех листов файла.
|
||||||
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
#### Действие «Создать новый файл»
|
#### Действие «Создать новый файл»
|
||||||
<p> Действие создает в указанной папке новый файл с названием и указанным расширением (если расширение не указано, создается файл .xlsx). Если поле «Лист» заполнено, то первый лист файла будет назван так, как указано в поле, иначе - по умолчанию (Лист 1, Sheet 1, в зависимости от языка системы).
|
<p> Действие создает в указанной папке новый файл с названием и указанным расширением (если расширение не указано, создается файл .xlsx). Если поле «Лист» заполнено, то первый лист файла будет назван так, как указано в поле, иначе - по умолчанию (Лист 1, Sheet 1, в зависимости от языка системы).
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
@ -189,7 +192,7 @@
|
|||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
#### Действие «Формат числа»
|
#### Действие «Формат числа»
|
||||||
<p> Действие отображает число по определенным правилам числового формата Excel.
|
<p> Действие отображает число по определенным правилам числового формата Excel.
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
<p> Примеры форматов можно посмотреть в программе Excel, кликнув правой кнопкой левой кнопкой мыши по ячейке – «Формат ячейки» – вкладка «Число» - (все форматы):
|
<p> Примеры форматов можно посмотреть в программе Excel, кликнув правой кнопкой левой кнопкой мыши по ячейке – «Формат ячейки» – вкладка «Число» - (все форматы):
|
||||||
<H1 align="center"></h1>
|
<H1 align="center"></h1>
|
||||||
<p> Наиболее часто используемые форматы числа предлагаются в студии при наведении на поле для ввода формата.
|
<p> Наиболее часто используемые форматы числа предлагаются в студии при наведении на поле для ввода формата.
|
||||||
|
Before Width: | Height: | Size: 22 KiB After Width: | Height: | Size: 9.3 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 25 KiB After Width: | Height: | Size: 13 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 12 KiB After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 26 KiB After Width: | Height: | Size: 27 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 12 KiB After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
BIN
docs/img/FM_6_1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 7.9 KiB |
BIN
docs/img/FM_6_2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 23 KiB After Width: | Height: | Size: 10 KiB |
BIN
docs/img/HS_1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 85 KiB |
BIN
docs/img/HS_10.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 72 KiB |
BIN
docs/img/HS_11.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 141 KiB |
BIN
docs/img/HS_12.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 374 B |
BIN
docs/img/HS_13.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 337 B |
BIN
docs/img/HS_14.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 723 B |
BIN
docs/img/HS_15.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 9.6 KiB |
BIN
docs/img/HS_16.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 456 B |
BIN
docs/img/HS_17.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 31 KiB |
BIN
docs/img/HS_18.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
BIN
docs/img/HS_19.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 79 KiB |
BIN
docs/img/HS_2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 337 B |
BIN
docs/img/HS_20.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
BIN
docs/img/HS_21.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
BIN
docs/img/HS_22.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 6.9 KiB |
BIN
docs/img/HS_23.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 474 B |
BIN
docs/img/HS_24.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 13 KiB |
BIN
docs/img/HS_25.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 16 KiB |
BIN
docs/img/HS_26.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 468 B |
BIN
docs/img/HS_27.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 93 KiB |
BIN
docs/img/HS_28.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 453 B |
BIN
docs/img/HS_29.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 18 KiB |
BIN
docs/img/HS_3.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 70 KiB |
BIN
docs/img/HS_30.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 23 KiB |
BIN
docs/img/HS_31.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 8.0 KiB |
BIN
docs/img/HS_32.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 8.9 KiB |
BIN
docs/img/HS_33.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
BIN
docs/img/HS_34.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 8.6 KiB |
BIN
docs/img/HS_35.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 14 KiB |
BIN
docs/img/HS_36.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 17 KiB |
BIN
docs/img/HS_37.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 8.2 KiB |
BIN
docs/img/HS_38.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 7.6 KiB |
BIN
docs/img/HS_39.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
BIN
docs/img/HS_4.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 439 B |
BIN
docs/img/HS_40.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 7.7 KiB |
BIN
docs/img/HS_41.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 13 KiB |
BIN
docs/img/HS_42.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
BIN
docs/img/HS_5.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 330 B |
BIN
docs/img/HS_6.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 390 B |
BIN
docs/img/HS_7.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 400 B |
BIN
docs/img/HS_8.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 361 B |
BIN
docs/img/HS_9.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 7.9 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 27 KiB After Width: | Height: | Size: 13 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 374 B |
BIN
docs/img/Orkes_2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 48 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_3.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 8.7 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_4.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 5.1 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_5.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 2.3 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_6.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 9.2 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_7.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 17 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_8.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 16 KiB |
BIN
docs/img/Orkes_9.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 55 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 32 KiB After Width: | Height: | Size: 18 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 30 KiB After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 38 KiB After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 16 KiB After Width: | Height: | Size: 17 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 11 KiB After Width: | Height: | Size: 9.4 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 6.1 KiB After Width: | Height: | Size: 2.8 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 28 KiB After Width: | Height: | Size: 16 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 7.8 KiB After Width: | Height: | Size: 6.3 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 33 KiB After Width: | Height: | Size: 19 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 33 KiB After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
BIN
docs/img/SE_5..png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 28 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 40 KiB After Width: | Height: | Size: 28 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 41 KiB After Width: | Height: | Size: 23 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 31 KiB After Width: | Height: | Size: 20 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 20 KiB After Width: | Height: | Size: 16 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 28 KiB After Width: | Height: | Size: 22 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 36 KiB After Width: | Height: | Size: 22 KiB |
BIN
docs/img/TC_1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 10 KiB |
BIN
docs/img/TC_2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 19 KiB |
BIN
docs/img/TC_3.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 38 KiB After Width: | Height: | Size: 34 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 68 KiB After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 9.3 KiB After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 7.8 KiB After Width: | Height: | Size: 7.3 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 14 KiB After Width: | Height: | Size: 20 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 51 KiB After Width: | Height: | Size: 17 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 31 KiB After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 8.8 KiB After Width: | Height: | Size: 7.8 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 18 KiB After Width: | Height: | Size: 17 KiB |