Files
DocERP/USER/Lexema-ERP/Учет договоров/Дополнительные документы к договорам/Дополнительные документы к договорам.md
2025-12-18 14:30:27 +05:00

12 KiB
Raw Blame History

Дополнительные документы к договорам

Чтобы открыть документ необходимо перейти в Меню найти группу Учет договоров открыть документ Дополнительные документы к договорам.

Или ввести в поисковое поле Меню Дополнительные документы к договорам.

Откроется реестр документов за выбранный период.

Для создания документа нужно нажать на соответствующую кнопку

Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:Основная, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации.

Вкладка "Основная"

На вкладке “Основная” отражаются основные сведения о дополнительном документе. Вкладка разбита на окна: "Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры".

  1. Окно “Регистрация”

  • Договор - выбирается из списка договоров необходимый, на основании которого создается дополнительный документ. После выбора договора из него в доп.документ к договору подтянется такая информация, как: Куратор, Сумма договора, Контрагент, ИНН,КПП, Тип документа.

  • Дата автоматически заполняется текущей датой.

  • Договор действует с/по - период действия договора, на основании которого создан дополнительный документ.

  • Номер формируется автоматически при сохранении как порядковый номер дополнительного документа к договору.

  • Действует с/по - период действия дополнительного документа (период действия должен быть в периоде действия договора, на основании которого создан дополнительный документ).

  • Статус - меняется по мере согласования документа. Если статус "Расторгнут", то меняется статус основного договора. Изменение в дополнительном документе будет обязательно к сохранению и удалить документ будет запрещено.

  • Изменение срока действия договора - заполняется, если меняется дата окончания действия договора.

  • Дата регистрации - проставляется автоматически текущей датой при нажатии кнопки "Зарегистрировать".

Кнопка Зарегистрировать регистрирует дополнительный документ в системе. После регистрации дополнительного соглашения, удаление запрещено по причине возможного изменения суммы либо даты регистрации.

  1. Окно "Сведения о контрагенте”

Все поля заполняются автоматически данными из договора. Поле ”Куратор” открыто для редактирования.

  1. Окно "Оплата"

Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом доп.соглашения пересчитается.

Сумма доп. документа без НДС обязательна, только если договор не рамочный.

  • Валюта ДД, Валюта платежей ДД данные выбираются из списка.

  • Курс валюты прописывается вручную.

  • Сумма в валюте - заполняется автоматически после выбора Валюты платежей ДД и заполнения Курса валюты.

  • Для заполнения условий оплаты, нужно перейти в форму по кнопке «Условия оплаты». По кнопке "Добавить" внести условия. По желанию можно выбрать из справочника шаблон.

  1. Окно "Содержание"

  • Предмет, Цель соглашения, Краткое содержание, Особые условия подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.

  1. Окно "Параметры"

  • Форма, Рамочный, Тип документа, Категория договора, Основание договора, Способ закупки, Номер аукциона, Проект - заполняются данными из договора.

  • Вид договора - поле, обязательное для заполнения. Заполняется выбором из списка.

  • Подписант в отчетах - выбирается из справочника сотрудников.

  • Причины срочности - текстовое поле, заполняется вручную. Если документ срочный, то ставится признак Срочный.

Вкладка "Спецификация"

Чтобы добавить Спецификацию в таблице “Спецификации по документу”, требуется нажать на "Добавить". В таблице появится новая пустая строка. Нажав на поле “Номенклатура”, станет возможным добавить в него значение.

Столбец Проект в строке заполнится автоматически, если он указан в доп.докуменет к договору.

Вкладка "Связанные документы"

На вкладке "Связанные документы" отражаются все документы, связанные с данным документом. В форму вынесена основная информация по документам.

При нажатии на Код документа, можно перейти в этот документ.

Вкладка "ГОЗ"

Государственный оборонный заказ установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

!!! Примечание Для того, чтобы видеть эту вкладку у вас должна быть добавлена константа Учет ГОЗ, значение 1.

  • Гособоронзаказ - ставится галочка, если поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг выполняется для обороны и безопасности страны.

  • Идентификатор госконтракта - заполняется, если стоит галочка "Гособоронзаказ", проверяется количество символов (25).

  • Номер приказа, номер и дата госконтракта, головной исполнитель госконтракта редактируемое поля. Данные вносятся вручную.

  • Вид договора, способ расчета данные берутся из справочника.

  • Дата приказа, дата подписания акта о сдачи ГОЗ выбираются при помощи календаря или вводятся вручную.

  • Военная приемка, сдача отчета в Мин. обороны при выполнении этих пунктов в документе проставляется галочка.

Вкладка “Подписи своей организации”

На этой вкладке находится информация о лицах, которые будут в подписантах печатных форм договора и на основании чего они могут подписывать этот документ.

Поля заполняются автоматически. Для того, чтобы заменить эти данные, нужно открыть: Учетная политика предприятия - Ответственные лица - Подписант договоров и указать признак "По умолчанию"

После заполнения проекта документа, нужно приложить сопутствующие документы по кнопке "Вложения" на панели инструментов.

Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку "Маршрут", далее "Создать маршрут" или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту.

По кнопке Операции можно заполнить поле в табличной части вкладки Спецификации, Создать проект и Создать приходную накладную.

!!! Примечание Создать приходную накладную можно только в том случае, если документ зарегистрирован.