12 KiB
Дополнительные документы к договорам
Чтобы открыть документ необходимо перейти в Меню – найти группу Учет договоров – открыть документ Дополнительные документы к договорам.
Или ввести в поисковое поле Меню Дополнительные документы к договорам.
Откроется реестр документов за выбранный период.
Для создания документа нужно нажать на соответствующую кнопку 
Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:Основная, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации.
Вкладка "Основная"
На вкладке “Основная” отражаются основные сведения о дополнительном документе. Вкладка разбита на окна: "Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры".
-
Окно “Регистрация”
-
Договор - выбирается из списка договоров необходимый, на основании которого создается дополнительный документ. После выбора договора из него в доп.документ к договору подтянется такая информация, как: Куратор, Сумма договора, Контрагент, ИНН,КПП, Тип документа.
-
Дата – автоматически заполняется текущей датой.
-
Договор действует с/по - период действия договора, на основании которого создан дополнительный документ.
-
Номер – формируется автоматически при сохранении как порядковый номер дополнительного документа к договору.
-
Действует с/по - период действия дополнительного документа (период действия должен быть в периоде действия договора, на основании которого создан дополнительный документ).
-
Статус - меняется по мере согласования документа. Если статус "Расторгнут", то меняется статус основного договора. Изменение в дополнительном документе будет обязательно к сохранению и удалить документ будет запрещено.
-
Изменение срока действия договора - заполняется, если меняется дата окончания действия договора.
-
Дата регистрации - проставляется автоматически текущей датой при нажатии кнопки "Зарегистрировать".
Кнопка Зарегистрировать регистрирует дополнительный документ в системе. После регистрации дополнительного соглашения, удаление запрещено по причине возможного изменения суммы либо даты регистрации.
-
Окно "Сведения о контрагенте”
Все поля заполняются автоматически данными из договора. Поле ”Куратор” открыто для редактирования.
-
Окно "Оплата"
Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом доп.соглашения пересчитается.
Сумма доп. документа без НДС обязательна, только если договор не рамочный.
-
Валюта ДД, Валюта платежей ДД – данные выбираются из списка.
-
Курс валюты – прописывается вручную.
-
Сумма в валюте - заполняется автоматически после выбора Валюты платежей ДД и заполнения Курса валюты.
-
Для заполнения условий оплаты, нужно перейти в форму по кнопке «Условия оплаты». По кнопке "Добавить" внести условия. По желанию можно выбрать из справочника шаблон.
-
Окно "Содержание"
- Предмет, Цель соглашения, Краткое содержание, Особые условия – подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.
-
Окно "Параметры"
-
Форма, Рамочный, Тип документа, Категория договора, Основание договора, Способ закупки, Номер аукциона, Проект - заполняются данными из договора.
-
Вид договора - поле, обязательное для заполнения. Заполняется выбором из списка.
-
Подписант в отчетах - выбирается из справочника сотрудников.
-
Причины срочности - текстовое поле, заполняется вручную. Если документ срочный, то ставится признак Срочный.
Вкладка "Спецификация"
Чтобы добавить Спецификацию в таблице “Спецификации по документу”, требуется нажать на "Добавить". В таблице появится новая пустая строка. Нажав на поле “Номенклатура”, станет возможным добавить в него значение.
Столбец Проект в строке заполнится автоматически, если он указан в доп.докуменет к договору.
Вкладка "Связанные документы"
На вкладке "Связанные документы" отражаются все документы, связанные с данным документом. В форму вынесена основная информация по документам.
При нажатии на Код документа, можно перейти в этот документ.
Вкладка "ГОЗ"
Государственный оборонный заказ – установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
!!! Примечание Для того, чтобы видеть эту вкладку у вас должна быть добавлена константа Учет ГОЗ, значение 1.
-
Гособоронзаказ - ставится галочка, если поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг выполняется для обороны и безопасности страны.
-
Идентификатор госконтракта - заполняется, если стоит галочка "Гособоронзаказ", проверяется количество символов (25).
-
Номер приказа, номер и дата госконтракта, головной исполнитель госконтракта – редактируемое поля. Данные вносятся вручную.
-
Вид договора, способ расчета – данные берутся из справочника.
-
Дата приказа, дата подписания акта о сдачи ГОЗ – выбираются при помощи календаря или вводятся вручную.
-
Военная приемка, сдача отчета в Мин. обороны – при выполнении этих пунктов в документе проставляется галочка.
Вкладка “Подписи своей организации”
На этой вкладке находится информация о лицах, которые будут в подписантах печатных форм договора и на основании чего они могут подписывать этот документ.
Поля заполняются автоматически. Для того, чтобы заменить эти данные, нужно открыть: Учетная политика предприятия - Ответственные лица - Подписант договоров и указать признак "По умолчанию"
После заполнения проекта документа, нужно приложить сопутствующие документы по кнопке "Вложения" на панели инструментов.
Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку "Маршрут", далее "Создать маршрут" или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту.
По кнопке Операции можно заполнить поле в табличной части вкладки Спецификации, Создать проект и Создать приходную накладную.
!!! Примечание Создать приходную накладную можно только в том случае, если документ зарегистрирован.















