# Задачи Документ **Задача** предназначен для планирования, управления и контроля выполнения Задач, Встреч, Напоминаний в рамках рабочих процессов. Документ находится в главном меню системы в папке CRM. Откроется Канбан документов, состоящий из колонок: - просрочен - это значит, что прошло время выполнения задачи или встречи - на сегодня - задача или встреча должна быть сегодня - на завтра - задача или встреча должна быть завтра - на эту неделю - если задача или встреча не относится к столбцу "на сегодня" или "на завтра" но должна быть выполнена на этой неделе. - на следующую неделю - если задача или встреча будут на следующей неделе - позднее - если задача или встреча не на этой и не на следующей неделе. ![](1.png) При желании Канбан можно преобразовать в Таблицу нажатием на кнопку ![](2.png) ![](Безымянный.png) Реестр содержит в себе 2 вкладки: На исполнение и На контроль. Эти вкладки содержат в себе следующие данные: - **Код** - уникальный идентификатор задачи - **Дата исполнения** - дата, к которой задача должна быть выполнена - **Тип** -тип задачи (например, Задача или Напоминание) - **Приоритет** -уровень приоритета задачи - **Статус** -текущий статус задачи (например, На исполнении) - **Описание задачи** - краткое описание задачи - **Инициатор** - лицо, создавшее задачу - **Исполнитель** - лицо, ответственное за выполнение задачи - **Контролер** - лицо, ответственное за контроль выполнения задачи - **Период** - период, к которому относится задача, если задача или встреча просрочена, она подсвечивается оранжевым Документ Задачи помогает управлять рабочими процессами, обеспечивать своевременное исполнение Задач/Встреч/Напоминаний, отслеживать статусы, идентифицировать просроченные задания и назначать ответственных за их выполнение. Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из Лида, то при нажатии на Описание задачи осуществится переход в Лид. ![](Безымянный-1.png) ![](5.png) Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из реестра Задач, то откроется окно Задача/Встреча/Напоминание ## Создание Задачи В реестре Задач, при нажатии на кнопку ![](6.png), можно создать следующие документы ![](7.png) При клике на Задачу, откроется окно для ввода данных. Назначить Задачу может как ответственный за данный лид, так и руководитель отдела, имеющий доступ ко всем лидам в системе. В окне задачи по умолчанию заполнены поля: - **Приоритет** - содержимое данного поля можно изменить, выбрав необходимое значение из выпадающего списка - **Когда** - срок исполнения задачи. Заполняется датой создания. При необходимости поменять вручную или воспользоваться быстрыми кнопками, заполнить время. ![](8.png) Необходимо заполнить поля: - Исполнитель - ответственный за исполнение задачи - Контролер - указывается в том случае, если исполнение задачи нужно проконтролировать - Задача - текст о постановке задачи ![](9.png) При необходимости установите Напоминание. Для этого поставьте галочку и добавьте дату и время напоминания вручную или с помощью быстрых кнопок. ![](10.png) Нажать кнопку Создать, окно задачи закроется и отобразится в реестре ![](11.png) Исполнителю в окно документооборота на главной странице системы придет уведомление о задаче. Также уведомление придет и на электронную почту. Далее исполнитель, получивший задачу, выполняет ее и пишет краткий отчет о выполнении в поле Результат, затем нажимает Готово и задача уходит Контролеру. ![](12.png) Контролер может утвердить исполнение задачи или написать замечание и отправить задачу на доработку, нажав на соответствующие кнопки в задаче. ![](13.png) Посмотреть маршрут задачи можно нажав на кнопку Маршрут в окне задачи. Текст в поле Комментарий раскрывается при нажатии на это поле. ## Создание Встречи Встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным, поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Система позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы, согласовывать и контролировать их исполнение. Функционал Встречи работает аналогично функционалу Задачи. ## Создание Напоминания Система напоминаний поможет распланировать день и напомнить о задачах, встречах и сделках, а также отобразит количество дел на день. Есть возможность не только использовать напоминания, но и отслеживать их выполнение. Система покажет все активные, выполненные, а также просроченные дела. Функционал Напоминания работает аналогично функционалу Задачи и Встреча.