# Исполнение планов продаж Документ **"Исполнение планов продаж"** нужен для контроля, анализа и управления эффективностью работы отдела продаж компании. Для того, что бы его создать нужно, создать план продаж и расходную накладную. Найти этот документ можно в главном меню системы в папке CRM. При первичном открытии реестра откроется окно выбора периода. В открывшемся окне при необходимости нужно выбрать интересующий период (год, квартал, месяц, с-по) и нажать соответствующую кнопку. ![](1..png) Отобразится реестр с документами за указанный период. ![](1.png) Чтобы открыть документ из реестра, нужно нажать на него. Для создания нового документа нажмите кнопку **"Создать"** ![](1-1.png) Документ состоит из двух вкладок: **Отгрузка** и **Поступлени еденежных средств**. Во вкладке **Отгрузка** автоматически заполнены следующие данные: - **Дата** – заполняется текущей датой - **Начало периода** – заполняется первым числом текущего месяца - **Конец периода** – заполняется последним числом текущего месяца - **Номер** – заполняется автоматически при сохранении документа ![](4.png) При нажатии на **Загрузить** заполнится табличная часть Исполнения плана продаж где: - Группа номенклатуры и план - берутся из плана продаж - Ответственный Менеджер и панируется - берутся из заявок от клиента - Факт - берется из расходной накладной - 1 столбец c % высчитывается по формуле: факт/план*100 - 2 столбец с % высчитывается по формле: итого/план*100 ![](8.jpg) Во вкладке **Поступление денежных средств** табличная часть заполняется атвоматически, если ранее мы на вкладке **Отгрузка** нажали на "Загрузить". - План - подтягивается из заявок от клиента - Факт - подтягивается из прихода денег по банку ![](9.jpg) По кнопке **Экспорт** есть возможность скачать табличную часть документа в формате xlsx ![](6.png) Для печати документа нажмите соответствующую кнопку на панели управления. Откроется новая вкладка с печатной формой Отгрузки на 1 листе и с ПДС на 2 листе. ![](7.png) После внесения всех изменений, сохраните и закройте документ.