# Воронки продаж Документ **Воронка продаж** используется для визуализации и управления процессом продаж, начиная от первого контакта с потенциальным клиентом и заканчивая завершением сделки. Он помогает компаниям отслеживать прогресс сделок на различных этапах, анализировать эффективность продаж и оптимизировать процесс. Справочник **Воронки продаж** находится в главном меню системы в папке CRM. В документе необходимо ввести **Наименование воронки** ![](1.png) Необходимо определить этапы, которые соответствуют процессу ![](3.png) в таблице **Этапы** и ввести наименование. Заполнить обязательные поля, такие как **Наименование**, **Статус**, по желанию заполнить **Срок исполнения** ![](2.png) Для того, чтобы поменять Этапы местами, необходимо воспользоваться стрелками таблицы Этапы ![](4.png) Для того, чтобы один из Этапов отображался в Лидах, необходимо поставить галочку **По умолчанию** ![](5.png) Сохраните и закройте документ. Теперь в Лидах Наименование этапа и его Статус заполняются автоматически при создании документа ![](6.png)