# Настройка системы управления закупками Для работы с документом потребуется перейти в **Меню** – найти Группу **Управление закупками** – открыть Документ **Настройка системы управления закупками**. ![](image.png) При нажатии на **Настройка системы управления закупками** откроется реестр. Чтобы открыть ранее созданный документ требуется кликнуть на него. ![](image-1.png) Чтобы создать новый документ, требуется нажать на кнопку **Создать**, которая находится в левом верхнем углу реестра. ![](image-2.png) Откроется новый документ: ![](image-3.png) Документ состоит из шапки и двух таблиц. * **Период с/по** – задается тот, который вам необходим. Вводится вручную. * **Компания** – выбирается из списка. Если вы знаете, что компания есть в списке, можно прописать название вручную. ![](image-4.png) ### Таблица подразделения-заказчики Для того, чтобы в таблицу добавить номенклатуру и данные к ней, необходимо нажать на “+”. Появится новая пустая строка. ![](5-1.jpg) **Подразделение** – выбирается из списка. Если вы знаете, что оно есть в списке, можно прописать наименование вручную. ![](6-1.jpg) По кнопке ![](image-5.png) можно экспортировать табличую часть в Excel. Таблица **"подразделения-кураторы"** создается по тому же принаку. После заполнения документа необходимо его сохранить. Для этого нажмите на кнопку **Сохранить** или **Сохр.закрыть** в шапке документа. ![](7-1.jpg) Если вы передумали сохранять документ или хотите закрыть ранее созданный, нажмите на следующую кнопку в шапке документа: ![](8-1.jpg) Для того, чтобы удалить документ из реестра, необходимо выделить галочкой необходимый и нажать на "Удалить". ![](image-6.png)