# Карты качества Документ Карта качества служит для систематизации и управления процессом производства и контроля качества конкретного изделия. Есть 2 способа создания Карты качества: 1. Из документа **План производства** (только если есть тех.карта) 2. Из реестра Карт качества по кнопке **Создать** ## Создание документа из Плана производства Для того, чтобы создать Карту качества из Плана производства необходимо во втором документе выделить номенклатуру галочкой, затем нажать кнопку **Создать карты качества**, предварительно разузловав документ по соответствующей кнопке. В правом углу документа появится сообщение об успешном создании документа. Карты качества создаются на все позиции, вид которых "ДСЕ", их можно посмотреть во вкладке разузлование. ![](image.png) !!! Примечание Карта качества создастся только в том случае, если в Плане производства указан Состав изделия и по этому составу есть Тех.карта! По кнопке **Связки** можно перейти в созданные Карты качества: ![](image-1.png) ## Создание документа из реестра по кнопке Создать Для работы с документом откройте реестр **Карты качества**, нажмите кнопку **Создать**: ![](image-2.png) Откроется документ, который состоит из шапки документа и табличной части. ![](image-3.png) В шапке документа нужно заполнить такие поля как: * **Изделие** – выбирается из выпадающего списка или Обозревателя аналитик. По необходимости осуществляется переход в выбранное изделие * **Состав изделия** – Перечисляет компоненты и материалы, используемые в изделии. Выбирается из выпадающего списка после выбора Изделия * **Тех.карта** – Описывает этапы производства и технологические процессы, необходимые для изготовления изделия. Выбирается из выпадающего списка после выбора Изделия * **Плановое кол-во** – указывается запланированное количество изделий для производства * **Ед.изм.** – выбирается из выпадающего списка * **Статус** – по умолчанию заполняется значением Создано. По необходимости меняется на другое значение, которое выбирается из выпадающего списка * **Заявка от клиента** – выбирается из выпадающего списка. По необходимости осуществляется переход в выбранную заявку от клиента * **Покупатель** – указывается автоматически из выбранной Заявки от клиента. По необходимости осуществляется переход в указанного покупателя * **Склад комплектующих** – место, где хранятся компоненты изделия. Выбирается из выпадающего списка * **Склад производства** – место, где осуществляется сборка и обработка изделий. Выбирается из выпадающего списка * **Склад ГП** – место, где хранятся готовые изделия перед отправкой. Выбирается из выпадающего списка * **Проект** – выбирается из выпадающего списка * **Номер, Дата** – заполняются автоматически при сохранении документа ![](image-4.png) В табличной части заполняются такие данные как: * **Операция** - определенный этап производственного процесса, который может подлежать контролю для подтверждения соответствия установленным нормам. Выбирается из выпадающего списка. * **Требуется ОТК** - чекбокс требующий пройти **Отдел технического контроля**. * **Отметка ОТК** - чекбокс, который заполняется автоматически после прохождения контроля в документе **"Исполнение ОТК"**. * **Контролер** - заполняется автоматически при отметке ОТК в документе **"Исполнение ОТК"**. * **Дата ОТК** - заполняется автоматически при отметке ОТК в документе **"Исполнение ОТК"** * **Выполнено** - заполняется, когда в документе **"Исполнение производственных операций"** все операции выполнены. * **Завершено/Изолятор** - завершенное количество заполняется автоматически, , когда в документе **"Исполнение производственных операций"** все операции выполнены. Изолятор заполняется вручную, если есть какой то брак, при этом в количестве "Завершено" отнимется количество брака. ![](image-5.png) * **Дата начала/Дата окончания** - заполняется исходя из документа **"Исполнение производственных операций"**. * **Исполнение** - при нажатии открывается окно с сотрудниками, их должностями, разрядами и временем, которое они затратят на обработку данного изделия. ![](image-6.png) * **Оборудование** - при нажатии открывается окно с оборудованием, нужным для данного этапа. ![](image-7.png) Сохраните документ по соответствующей кнопке. ![](image-8.png) В верхнем меню по кнопке **"Необходимые материалы"** можно создать акт списания. ![](image-10.png) По кнопке **Проводки** отобразится Журнал проводок. ![](image-9.png)