# Статус заявки на закупку/потребность Когда вы создаете заявку на закупку, ей присваивается статус. Тоже самое происходит и в заявке на потребность. Этот документ поможет создать статусы, которые используются на вашем предприятии. Для работы с данным документом потребуется перейти в **Меню** – найти группу **Управление закупками** – открыть документ **Статус заявки на закупку/потребность**. ![](image.png) Нажмите на **Статус заявки на закупку/потребность**, откроется реестр. ![](image-1.png) Чтобы открыть ранее созданный документ требуется нажать на него. Чтобы создать новый документ, требуется нажать на кнопку **Создать**, которая находится в левом верхнем углу реестра. Откроется форма создания Статуса заявки на закупку, потребность ![](image-2.png) В документе пристуствуют такие поля, как: * **Наименование**, **Внутреннее наименование** – текстовое поле документа. Необходимое наименование прописывается вручную. * **Значение по умолчанию**. В документах, где присутствует статус заявки, ваше наименование будет всегда устанавливаться по умолчанию. Для того, чтобы Сохранить, Сохр.закрыть, Закрыть документ, воспользуйтесь соответствующими кнопками в шапке документа. ![](6.jpg) Для того, чтобы удалить документ из реестра, необходимо выделить его галочкой и удалить. ![](image-4.png)