тест
This commit is contained in:
@@ -0,0 +1,220 @@
|
||||
# Расходы будущих периодов
|
||||
|
||||
## Карточка расходов будущих периодов
|
||||
|
||||
Расходы будущих периодов (РБП) — это затраты, произведенные организацией в предшествующем и/или отчетном периодах, но подлежащие включению в себестоимость продукции (работ, услуг) в последующие периоды деятельности организации. Без РБП невозможно получить доходы в будущем. При этом отметим, что РБП существуют только в бухгалтерском учете.
|
||||
|
||||
Положениями по бухгалтерскому учету предусмотрены всего два вида затрат, которые следует признавать в составе расходов будущих периодов:
|
||||
|
||||
- затраты, понесенные в связи с предстоящими строительными работами. Например, материалы, переданные на строительную площадку;
|
||||
|
||||
л- ицензионное программное обеспечение (ПО).
|
||||
|
||||
Существует 2 способа создания Карточки РБП:
|
||||
|
||||
- По операции из Прихода услуг;
|
||||
|
||||
- По кнопке “Создать” из реестра РБП.
|
||||
|
||||
Рассмотрим способы более подробно.
|
||||
|
||||
***1. Создание РПБ по операции из Прихода услуг***.
|
||||
|
||||
Поступление РБП оформляется документом Приход услуг.
|
||||
Создать новый документ Приход услуг, заполнить данные по документу, добавить строки, в колонку Наименование услуги*. Колонка Код и краткое наименование автоматически заполнятся после сохранения карточки РБП. Для того ,чтобы создать новую карточку РБП в заполненном документе Приход услуг, выделить строку, по которой необходимо создать карточку РБП и по кнопке **“Операции”** выбрать **Сформировать карточку РБП**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется дополнительное окно - **Выбор услуг для создания документа РБП**.
|
||||
|
||||
- Красным цветом выделены услуги, на которые карточки РБП не заведены. Карточка РБП создается двойным щелчком по строке.
|
||||
|
||||
- Зелёным цветом выделены услуги, на которые карточки РБП заведены.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
По двойному щелчку мыши по строке создается новый документ Карточка РБП. В нем заполняются поля данными из Прихода услуг, недостающие данные вносятся вручную.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
В созданной карточке РБП заполнить/проверить правильность заполнения полей:
|
||||
|
||||
- Организация (контрагент поставщик РБП);
|
||||
|
||||
- Наименование (наименование РБП);
|
||||
|
||||
|
||||
- Счет кредит (счет учета РБП);
|
||||
|
||||
- Начало списания (дата начала списания РБП);
|
||||
|
||||
- Окончание списания (дата окончания списания РБП рассчитывается автоматически от даты начала списания и кол-ва месяцев/дней списания);
|
||||
|
||||
- Кол-во месяцев (кол-во месяцев списания);
|
||||
|
||||
- Расчет по дням (признак расчета списания по дням);
|
||||
|
||||
- Кол-во дней (если стоит признак Расчет по дням, то расчет будет производиться по дням, а не по месяцам);
|
||||
|
||||
- Подразделение (подразделение куда будут списываться затраты по РБП);
|
||||
|
||||
- Счет затрат (Счет дебет отнесения затрат при ежемесячном списании РБП);
|
||||
|
||||
- Статья затрат (статья списания по счету затрат);
|
||||
|
||||
- Принят в н/у (признак принятия РБП к налоговому учету);
|
||||
|
||||
- Доля списания в б/у, Доля списания в н/у (сумма ежемесячного списания (рассчитывается автоматически) = стоимость РБП/кол-во месяцев (дней));
|
||||
|
||||
После заполнения полей карточку необходимо сохранить и вернуться в документ Приход услуг и так же сохранить его.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
После принятия к учету документа Приход услуг в Карточке РБП в разделе Операции с карточкой появится запись о документе поступления.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
***2. Создание РПБ из реестра***
|
||||
|
||||
Для открытия реестра документов необходимо зайти в *Меню** – Найти группу **Расходы будущих периодов** – нажать на **Расходы будущих периодов (РБП)**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
При выборе пункта меню, в случае, если пользователь первый раз обращается к реестру документов «Расходы будущих периодов (РБП)», появляется окно выбора расчетного периода.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется Реестр РБП за выбранный период. В реестре слева направо представлены реквизиты:
|
||||
|
||||
- Поле для выделения документа;
|
||||
|
||||
- Номер и дата документа;
|
||||
|
||||
- Наименование;
|
||||
|
||||
- Стоимость;
|
||||
|
||||
- Сумма списания;
|
||||
|
||||
- Счет (Дт/Кт);
|
||||
|
||||
- Подразделения;
|
||||
|
||||
- Статья затрат;
|
||||
|
||||
- Проект;
|
||||
|
||||
- Период списания(с/по/месяцев);
|
||||
|
||||
- Организация;
|
||||
|
||||
- Договор;
|
||||
|
||||
- Служебные поля: дата и автор создания и последнего изменения документа.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
При нажатии на кнопку «Создать» создается новый документ «Расходы будущих периодов». Некоторые поля на форме заполняются по умолчанию:
|
||||
|
||||
- Поле “№ карточки”;
|
||||
|
||||
- Поле “Дата” заполняется текущей расчетной датой;
|
||||
|
||||
- Поле “Счет кредит” заполняется значением из констант;
|
||||
|
||||
- Поле “Начало списания” берется из поля “Дата”;
|
||||
|
||||
- Поле “Принять в н/у” проставляется автоматически (если не нужно принимать в н/у необходимо убрать галочку).
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
**Обязательные поля для заполнения:**
|
||||
|
||||
- Поле "Наименование";
|
||||
|
||||
- Поле “Окончание списания” рассчитывается автоматически после ввода количества месяцев;
|
||||
|
||||
- Поле “Счет затрат” выбирается из справочника;
|
||||
|
||||
- Поле “Статья затрат” выбирается из справочника;
|
||||
|
||||
- Поле “Подразделение” выбирается из справочника.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Остальные поля формы:
|
||||
|
||||
- Поле “Расчет по дням” (Можно выбрать расчет по дням, поставив галочку в поле);
|
||||
|
||||
- Поле “Окончание списания”. Дни рассчитываются автоматически после заполнения “Кол-во месяцев”;
|
||||
|
||||
- Поле “Организация” выбирается из справочника;
|
||||
|
||||
- Поле “Договор” выбирается из справочника (фильтруется по организации);
|
||||
|
||||
- Поле “Проект” заполняется названием проекта из выбранного договора;
|
||||
|
||||
- Поля “Доля списания в б/у” и “Доля списания в н/у” рассчитываются автоматически от оборотов;
|
||||
|
||||
Табличная часть заполняется автоматически по оборотам на текущий выбранный период.
|
||||
|
||||
После того как документ заполнен, необходимо его сохранить по кнопке “Сохранить” на панели инструментов. После обновления страницы правая таблица заполнится, если имеется сальдо либо обороты.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
## Списание расходов будущих периодов
|
||||
|
||||
***Общее назначение документа***
|
||||
|
||||
Данная операция вносит в состав расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль, расходы будущих периодов, сумма которых рассчитана следующим образом: если на момент проведения закрытия месяца на счетах учета расходов будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете числятся дебетовые сальдо, то происходит расчет сумм списания расходов будущих периодов, по правилам, указанным в карточке «Расходы будущих периодов».
|
||||
|
||||
***Реестр***
|
||||
|
||||
Для просмотра реестра или создания нового документа Инвентаризационной описи необходимо в Меню перейти в **Расходы будущих периодов – Списание РБП**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется реестр Списаний РБП:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
***Создание документа***
|
||||
|
||||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется новый документ:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Необходимо заполнить поля:
|
||||
|
||||
* **Номер** – задается автоматически при сохранении документа;
|
||||
|
||||
* **Дата** – обязательное поле, заполняется конечной датой текущего месяца;
|
||||
|
||||
* **Статус** – по умолчанию заполнен значением “создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставляемых;
|
||||
|
||||
* **Примечание** – поле, которое заполняется по желанию. Формируется автоматически на основании выбранных поля **Дата**.Также можно заполнить поле вручную.
|
||||
|
||||
По кнопке “Сформировать” (находящейся на панели управления) заполняется табличная часть.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Если нужно удалить строку в документе, то надо встать на строку и нажать на кнопку «Удалить»
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
После сохранения документ проводится. Проводки по документу можно посмотреть по кнопке «Проводки» – «Текущие проводки» на панели инструментов.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Выйдет окно с данными по проводкам.
|
||||
|
||||

|
||||
Reference in New Issue
Block a user