This commit is contained in:
KovalenkoAlina
2025-11-27 15:47:56 +05:00
parent 4651e6b8c8
commit f09b9bb732
2507 changed files with 27 additions and 1 deletions

View File

@@ -0,0 +1,17 @@
# Анализ по воронке продаж
**Воронка продаж** в CRM — это маркетинговая модель с выделенными этапами, которая иллюстрирует путь клиента от знакомства с продуктом до совершения сделки. Воронка отражает эталонный процесс ведения сделки до покупки, который содержит одинаковые для каждого потенциального клиента ключевые действия в определенной последовательности.
**Основная цель воронки продаж** — преобразовать как можно больший процент обращений за товаром или услугой за минимальный промежуток времени и минимальное количество действий менеджеров по продажам. Наименование этапа воронки должно отвечать на вопрос «что сделано?». Этапы отражают завершенное действие, например: КП отправлено, договор подписан, счет выставлен, встреча проведена, посетил пробное мероприятие. Этапы воронки должны идти в такой последовательности, чтобы на каждый следующий этап переходило сделок меньше, чем на предыдущий. С каждого этапа от вашего товара или услуги кто-то должен иметь возможность отказаться.
В системе Lexema - CRM это тактическая схема, которая формируется из данных Лидов по заданной воронке. "Анализ по воронке продаж" находится в папке CRM.
![](1.png)
В окне документа "Анализ по воронке продаж" необходимо **выбрать период и воронку, нажать "Сформировать"**. В левой части документа данные по воронке изображены в виде таблицы, в правой части тактическая схема воронки, с теми же данными что и в таблице в процентном эквиваленте.
![](2.png)
По клику на строку, в табличной части формы на закладке Этапы, происходит переход на закладку Расшифровка по Этапу, с информацией об этом этапе. Этап отобразится в левом углу. Число под колонкой Прошел через этап показывает количество лидов, которые прошли через этот этап.
![](3.png)