тест
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 23 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-2.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 78 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-3.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 4.0 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-4.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 1.1 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-5.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 62 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-6.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 151 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-7.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 1.6 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-8.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 3.8 KiB |
BIN
USER/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
@@ -0,0 +1,45 @@
|
||||
# Закрытие затратных счетов
|
||||
|
||||
В бухгалтерском учете закрытием бухгалтерского счета признается бухгалтерская операция по отнесению конечного сальдо бухгалтерского счета на специальные бухгалтерские счета, которые определяют финансовые результаты деятельности компании.
|
||||
|
||||
Порядок закрытия затратных счетов и шаблоны закрытия определяются в документе «Закрытие затратных счетов (Интерфейс администратора)» согласно учетной политике бухгалтерского учета.
|
||||
|
||||
## Закрытие затратных счетов (Интерфейс пользователя)
|
||||
|
||||
|
||||
Для открытия документа необходимо в главном меню системы выбрать папку «Бухгалтерский учет» и затем сам документ – «Закрытие затратных счетов (Интерфейс пользователя)».
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
После выбора документа в меню, появится диалоговое окно, которое предложит Вам выбрать период, за который нужно отобразить уже существующие документы.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
После выбора периода будет открыт реестр документов:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Для открытия существующего документа необходимо нажать на него. Для создания нового – нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
В документе нужно выбрать период по кнопке , затем выбрать шаблон:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Шаблоны предварительно создаются администратором. После выбора шаблона заполнится табличная часть.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
После заполнения всех сведений нужно указать статус документа. Документ сохраняется с проводками, посмотреть их можно по кнопке .
|
||||
|
||||
После внесения всех данных при создании документа или изменения существующего нужно выйти из документа с сохранением воспользовавшись кнопками на панели инструментов "Сохранить", "Сохр.Закрыть" или "Закрыть" (без сохранения изменений).
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Документы нужно создавать последовательно, выбирая шаблоны по порядку и производя распределение согласно учетной политики организации.
|
||||
|
||||
## Реформация баланса
|
||||
|
||||
Эта операция доступна только в документах, закрывающих декабрь. В результате ее проведения все сальдо субсчетов счетов 90 и 91 списываются на соответствующие субсчета с кодом 9. Все сальдо субсчетов счета 99 «Прочие доходы и расходы» списываются на счет 99.01.1 (2), а сальдо этого счета списывается на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
|
||||
|
||||