This commit is contained in:
KovalenkoAlina
2025-11-27 15:47:56 +05:00
parent 4651e6b8c8
commit f09b9bb732
2507 changed files with 27 additions and 1 deletions

View File

@@ -0,0 +1,237 @@
# Администратор банка
## Структура файла для обмена данными с клиент-банком.
***Общее значение документа***
Структура файла для обмена данными с клиент-банком необходима для того, чтобы определять, по какой банковской структуре файла будет идти загрузка данных.
***Реестр***
Чтобы открыть справочник, перейдите в **Меню** **Банковские операции** **Структура файла для обмена данными с клиент-банком**.
![](1.png)
Откроется реестр Структура файла для обмена данными с клиент-банком:
![](image-1.png)
***Создание документа***
Чтобы создать документ, нажмите на кнопку **Создать** в шапке документа:
Откроется новый документ:
![](4.png)
Необходимо заполнить поля:
- **Наименование структуры** текстовое поле, которое обязательно для заполнения;
- **Банк** обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
- **Наименование краткое** текстовое поле, ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры.
![](5.png)
Также можно построить структуру, нажав на кнопку «Построить структуру на основе загружаемого файла».
![](6.png)
Чтобы добавить Секцию Документа в табличной части требуется нажать на кнопку ![](7.png)
В таблице появится новая пустая строка:
![](8.png)
В поле «Соответствующее поле» должно выбраться словосочетание, максимально подходящее к полю файла. Это необходимо для связи полей файла с полями системы. Допускается произвольное расположение полей и их отсутствие в некоторых случаях.
![](9.png)
Заполнить текстовое поле «Ключевое слово в файле».
Если нужно удалить строку в документе нужно встать на строку и нажать на кнопку «Удалить».
![](10.png)
Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления.
![](11.png)
## Банковские реквизиты
Для того, чтобы в банковских документах по умолчанию вставали данные выбранного контрагента, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Зайти в Контрагенты
![](1-1.png)
2. В реестре открыть нужного Контрагента
![](2-1.png)
3. В открывшемся Контрагенте перейти во вкладку “банковские реквизиты”, установить галочку в окошко “использовать по умолчанию” напротив нужного реквизита.
![](3-1.png)
4. Также можно не использовать реквизиты вообще или не использовать их в расчетах с контрагентами. Для этого требуется проставить галочки в соответствующие столбцы.
## Бухгалтерские операции
***Общее назначение документа***
Справочник предназначен для отображения данных: наименования операции, дебета, кредита, ставки НДС в банковских и складских документах.
***Реестр***
Чтобы открыть реестр документа необходимо перейти в Меню в **Бухгалтерский учет Бухгалтерские операции**.
![](1-2.png)
Откроется реестр, на панели управления которого 3 кнопки:
![](2-2.png)
* **создание** - отвечает за создание новой бухгалтерской операции
* **удаление** - удаляет ранее созданный документ. Требуется выделить документ в реестре и нажать на удалить
* **привязка к организациям** - дает возможность привязать документ не только к организации, в которой создавался, но и к другим, имеющимся в списке.
![](4-1.png)
В реестре отображена информация:
- наименование документа, в котором используется бухгалтерская операция;
- используется ли бухгалтерская операция по умолчанию;
- период действия бухгалтерской операции;
- наименование бухгалтерской операции;
- дебет;
- кредит;
- счет НДС;
- ставка НДС;
- счет затрат;
- статья затрат;
- виды доходов и расходов;
- организации, в которых используется данная бухгалтерская операция;
- дата создания и имя создателя;
- дата внесения изменения и имя внесшего изменения.
![](7-1.png)
***Создание документа***
![](5-1.png)
Обязательными для заполнения являются поля:
- **Наименование** текстовое поле.
- **Документ** выбирается из справочника;
- **Служебное имя** - заполняется автоматически после заполнения поля “Документ”.
Поля, не обязательные для заполнения. Данные выбираются из справочника:
- **Дебет;**
- **Кредит;**
- **Счет НДС;**
- **Ставка НДС;**
- **Счет затрат;**
- **Статья затрат (26, 20, 44, 91 счета);**
- **Виды доходов и расходов;**
- **Операция по умолчанию**.
**Операция по умолчанию** - устанавливается, если требуется, чтобы справочник использовался по умолчанию при создании документа.
**Действует с…по** период действия справочника. “Действует с” - по умолчанию заполняется текущей датой.
После сохранения документа нажать на “сохранить” или “сохр.закрыть”.
## Контрагенты
Документ «Контрагент» включает в себя множество проверок, которые направлены на обеспечение заполненности тех или иных полей. Эти проверки могут быть настроены в зависимости от учетной политики, констант, ролей и других факторов. Для каждой проверки требуется определить перечень полей, которые будут подвергаться этой проверке.
**Основные принципы проверок:**
1. Проверки связаны исключительно с заполненностью полей, если в пояснении к перечню не указано иное.
2. Несоблюдение установленных требований будет препятствовать сохранению документа.
**Перечни полей, подвергающихся к проверке при сохранении документа:**
***1. Перечень полей обязательных для заполнения***
1.1 Краткое наименование
1.2 Полное наименование
1.3 Банковские реквизиты (при наличии строки проверяются поля: банк, расчётный счёт)
***2. Перечень полей, проверка которых зависит от настройки учетной политики***
2.1 Тип
2.2 Вид
2.3 Юр. Адрес (только для юр. лиц)
***3. Перечень полей, проверка которых зависит от признаков и констант***
3.1 ИНН
3.2 КПП
3.3 ОГРН
3.4 ОКПО
3.5 ОКОПФ
3.6 СНИЛС и паспорт
**Пояснение к п.3:**
3.1.1 При отсутствии признака «нерезидент» проводится проверка для ИНН (заполненность, кол-во символов, формат);
Для документов с видом контрагента «юр. лицо» производится проверка на повторение ИНН и КПП, за исключением наличия роли **(contractor_allow_save_similar_inn_kpp)**
При наличии константы **(add_type_check_contractor)** к этой проверке добавляется параметр «Тип контрагента» (в этом случае разрешающих ролей не предусмотрено). Аналогичным образом производится проверка для документа с видом «физ. лицо», а также при наличии константы «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** и незаполненного КПП с видом контрагента “юр. лицо” (только без проверки КПП).
При наличии константы **allow_emptyInn_forBuyers_in_contractor** для контрагентов с типом “Покупатель” и видом “физ. лицо” данное поле не обязательно к заполнению.
*(актуально с версии общих справочников 3.3.15)
3.2.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка КПП (заполненность, кол-во символов)
3.3.1 При заполненном поле и отсутствии «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка ОГРН (заполненность, кол-во символов, формат)
3.4.1 При заполненном поле производится проверка ОКПО (кол-во символов)
3.5.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и видом контрагента, не являющемся физ. лицом, производится проверка ОКОПФ (заполненность)
3.6.1 При наличии константы **(Контрагент: проверка СНИЛС и паспорта физ.лица)** и видом контрагента, являющемся физ. лицом, производится проверка СНИЛС (заполненность, кол-во символов) и паспортных данных (заполненность, табл. часть включительно)