тест
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/1-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 70 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/1-2.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 50 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 96 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/10.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 47 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/11.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 34 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/2-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 80 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/2-2.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 119 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/3-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 109 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/4-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 121 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/4.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 90 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/5-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 64 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/5.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 111 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/6.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 97 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/7-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 130 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/7.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 3.3 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/8.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 31 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/9.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 58 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/image-1.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 104 KiB |
BIN
USER/Admin manuals/Администратор банка/image.png
Normal file
|
After Width: | Height: | Size: 104 KiB |
237
USER/Admin manuals/Администратор банка/Администратор банка.md
Normal file
@@ -0,0 +1,237 @@
|
||||
# Администратор банка
|
||||
|
||||
## Структура файла для обмена данными с клиент-банком.
|
||||
|
||||
***Общее значение документа***
|
||||
|
||||
Структура файла для обмена данными с клиент-банком необходима для того, чтобы определять, по какой банковской структуре файла будет идти загрузка данных.
|
||||
|
||||
***Реестр***
|
||||
|
||||
Чтобы открыть справочник, перейдите в **Меню** – **Банковские операции** – **Структура файла для обмена данными с клиент-банком**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется реестр Структура файла для обмена данными с клиент-банком:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
***Создание документа***
|
||||
|
||||
Чтобы создать документ, нажмите на кнопку **Создать** в шапке документа:
|
||||
|
||||
Откроется новый документ:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Необходимо заполнить поля:
|
||||
|
||||
- **Наименование структуры** – текстовое поле, которое обязательно для заполнения;
|
||||
|
||||
- **Банк** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
|
||||
- **Наименование краткое** – текстовое поле, ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Также можно построить структуру, нажав на кнопку «Построить структуру на основе загружаемого файла».
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Чтобы добавить Секцию Документа в табличной части требуется нажать на кнопку 
|
||||
|
||||
В таблице появится новая пустая строка:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
В поле «Соответствующее поле» должно выбраться словосочетание, максимально подходящее к полю файла. Это необходимо для связи полей файла с полями системы. Допускается произвольное расположение полей и их отсутствие в некоторых случаях.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Заполнить текстовое поле «Ключевое слово в файле».
|
||||
|
||||
Если нужно удалить строку в документе нужно встать на строку и нажать на кнопку «Удалить».
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## Банковские реквизиты
|
||||
|
||||
Для того, чтобы в банковских документах по умолчанию вставали данные выбранного контрагента, необходимо выполнить следующие шаги:
|
||||
|
||||
1. Зайти в Контрагенты
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
2. В реестре открыть нужного Контрагента
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
3. В открывшемся Контрагенте перейти во вкладку “банковские реквизиты”, установить галочку в окошко “использовать по умолчанию” напротив нужного реквизита.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
4. Также можно не использовать реквизиты вообще или не использовать их в расчетах с контрагентами. Для этого требуется проставить галочки в соответствующие столбцы.
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## Бухгалтерские операции
|
||||
|
||||
***Общее назначение документа***
|
||||
|
||||
Справочник предназначен для отображения данных: наименования операции, дебета, кредита, ставки НДС в банковских и складских документах.
|
||||
|
||||
***Реестр***
|
||||
|
||||
Чтобы открыть реестр документа необходимо перейти в Меню в **Бухгалтерский учет – Бухгалтерские операции**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется реестр, на панели управления которого 3 кнопки:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
* **создание** - отвечает за создание новой бухгалтерской операции
|
||||
|
||||
* **удаление** - удаляет ранее созданный документ. Требуется выделить документ в реестре и нажать на удалить
|
||||
|
||||
* **привязка к организациям** - дает возможность привязать документ не только к организации, в которой создавался, но и к другим, имеющимся в списке.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
В реестре отображена информация:
|
||||
|
||||
- наименование документа, в котором используется бухгалтерская операция;
|
||||
|
||||
- используется ли бухгалтерская операция по умолчанию;
|
||||
|
||||
- период действия бухгалтерской операции;
|
||||
|
||||
- наименование бухгалтерской операции;
|
||||
|
||||
- дебет;
|
||||
|
||||
- кредит;
|
||||
|
||||
- счет НДС;
|
||||
|
||||
- ставка НДС;
|
||||
|
||||
- счет затрат;
|
||||
|
||||
- статья затрат;
|
||||
|
||||
- виды доходов и расходов;
|
||||
|
||||
- организации, в которых используется данная бухгалтерская операция;
|
||||
|
||||
- дата создания и имя создателя;
|
||||
|
||||
- дата внесения изменения и имя внесшего изменения.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
***Создание документа***
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Обязательными для заполнения являются поля:
|
||||
|
||||
- **Наименование** – текстовое поле.
|
||||
|
||||
- **Документ** – выбирается из справочника;
|
||||
|
||||
- **Служебное имя** - заполняется автоматически после заполнения поля “Документ”.
|
||||
|
||||
Поля, не обязательные для заполнения. Данные выбираются из справочника:
|
||||
|
||||
- **Дебет;**
|
||||
|
||||
- **Кредит;**
|
||||
|
||||
- **Счет НДС;**
|
||||
|
||||
- **Ставка НДС;**
|
||||
|
||||
- **Счет затрат;**
|
||||
|
||||
- **Статья затрат (26, 20, 44, 91 счета);**
|
||||
|
||||
- **Виды доходов и расходов;**
|
||||
|
||||
- **Операция по умолчанию**.
|
||||
|
||||
**Операция по умолчанию** - устанавливается, если требуется, чтобы справочник использовался по умолчанию при создании документа.
|
||||
|
||||
**Действует с…по** – период действия справочника. “Действует с” - по умолчанию заполняется текущей датой.
|
||||
|
||||
После сохранения документа нажать на “сохранить” или “сохр.закрыть”.
|
||||
|
||||
|
||||
## Контрагенты
|
||||
|
||||
Документ «Контрагент» включает в себя множество проверок, которые направлены на обеспечение заполненности тех или иных полей. Эти проверки могут быть настроены в зависимости от учетной политики, констант, ролей и других факторов. Для каждой проверки требуется определить перечень полей, которые будут подвергаться этой проверке.
|
||||
|
||||
**Основные принципы проверок:**
|
||||
|
||||
1. Проверки связаны исключительно с заполненностью полей, если в пояснении к перечню не указано иное.
|
||||
|
||||
2. Несоблюдение установленных требований будет препятствовать сохранению документа.
|
||||
|
||||
**Перечни полей, подвергающихся к проверке при сохранении документа:**
|
||||
|
||||
***1. Перечень полей обязательных для заполнения***
|
||||
|
||||
1.1 Краткое наименование
|
||||
|
||||
1.2 Полное наименование
|
||||
|
||||
1.3 Банковские реквизиты (при наличии строки проверяются поля: банк, расчётный счёт)
|
||||
|
||||
***2. Перечень полей, проверка которых зависит от настройки учетной политики***
|
||||
|
||||
2.1 Тип
|
||||
|
||||
2.2 Вид
|
||||
|
||||
2.3 Юр. Адрес (только для юр. лиц)
|
||||
|
||||
***3. Перечень полей, проверка которых зависит от признаков и констант***
|
||||
|
||||
3.1 ИНН
|
||||
|
||||
3.2 КПП
|
||||
|
||||
3.3 ОГРН
|
||||
|
||||
3.4 ОКПО
|
||||
|
||||
3.5 ОКОПФ
|
||||
|
||||
3.6 СНИЛС и паспорт
|
||||
|
||||
**Пояснение к п.3:**
|
||||
|
||||
3.1.1 При отсутствии признака «нерезидент» проводится проверка для ИНН (заполненность, кол-во символов, формат);
|
||||
Для документов с видом контрагента «юр. лицо» производится проверка на повторение ИНН и КПП, за исключением наличия роли **(contractor_allow_save_similar_inn_kpp)**
|
||||
|
||||
При наличии константы **(add_type_check_contractor)** к этой проверке добавляется параметр «Тип контрагента» (в этом случае разрешающих ролей не предусмотрено). Аналогичным образом производится проверка для документа с видом «физ. лицо», а также при наличии константы «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** и незаполненного КПП с видом контрагента “юр. лицо” (только без проверки КПП).
|
||||
|
||||
При наличии константы **allow_emptyInn_forBuyers_in_contractor** для контрагентов с типом “Покупатель” и видом “физ. лицо” данное поле не обязательно к заполнению.
|
||||
*(актуально с версии общих справочников 3.3.15)
|
||||
|
||||
3.2.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка КПП (заполненность, кол-во символов)
|
||||
|
||||
3.3.1 При заполненном поле и отсутствии «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка ОГРН (заполненность, кол-во символов, формат)
|
||||
|
||||
3.4.1 При заполненном поле производится проверка ОКПО (кол-во символов)
|
||||
|
||||
3.5.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и видом контрагента, не являющемся физ. лицом, производится проверка ОКОПФ (заполненность)
|
||||
|
||||
3.6.1 При наличии константы **(Контрагент: проверка СНИЛС и паспорта физ.лица)** и видом контрагента, являющемся физ. лицом, производится проверка СНИЛС (заполненность, кол-во символов) и паспортных данных (заполненность, табл. часть включительно)
|
||||