удаление логинов и паролей
This commit is contained in:
@ -15,7 +15,7 @@
|
||||
|
||||
Откроется реестр документов:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
**В реестре справочника отображены следующие поля:** код, полное наименование, БИК, корр.счет, населенный пункт, адрес, закрыт или открыт банк, дата создания документа и его автор, дата редактирования документа и автор, вносивший изменения.
|
||||
|
||||
@ -160,7 +160,7 @@
|
||||
|
||||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Откроется новый документ:
|
||||
|
||||
@ -235,9 +235,9 @@
|
||||
|
||||
3. Во вкладке “Контакты и адреса” заполните поля Руководитель (автоматически заполнятся поля Пол, сокращенное ФИО рук-ля), Должность руководителя, Гл. Бухгалтер и Электронный ящик.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
4. Сохраните документ. Созданный контрагент отобразится в реестре.
|
||||
1. Сохраните документ. Созданный контрагент отобразится в реестре.
|
||||
|
||||
### Заполнение контрагента на примере ПАО (юр.лицо)
|
||||
|
||||
@ -356,7 +356,7 @@
|
||||
|
||||
Среди нескольких банковских реквизитов можно выбрать вставляемый в документ по умолчанию. Для этого нужно поставить галочку в "Использовать по умолчанию".
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
#### Вкладка “Договоры”
|
||||
|
||||
@ -364,7 +364,7 @@
|
||||
|
||||
В первой таблице перечислены все заключенные с Контрагентом договоры. Таблица отражает основную информацию договора. Перейти в договор можно путем нажатия на код в поле колонке **“ссылка”**:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Во второй таблице отражаются дополнительные соглашения к договору. Данные в ней отражаются после того, как пользователь нажал на договор первой таблицы.
|
||||
|
||||
@ -472,7 +472,7 @@
|
||||
|
||||
Откроется реестр документов:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
**В реестре справочника отображены следующие поля:** код, наименование группы, шифр группы, технические эксперты, ответственные за поставку, срок поставки в календарных днях, вид контроля, дата создание, имя автора, а также дата последнего изменения документа и автор, осуществивший эти изменения.
|
||||
|
||||
@ -485,7 +485,7 @@
|
||||
### Документ
|
||||
Заполненный документ выглядит следующим образом:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
### Вкладка “Основная”
|
||||
|
||||
@ -563,7 +563,7 @@
|
||||
|
||||
Заполненный документ “Номенклатура” может выглядеть следующим образом:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
**Форма документа состоит из 8 вкладок:** *основная; дополнительные данные; бухгалтерский учет; наименования на иностранном языке; описание; фактическая страна производства; сопутствующие данные; аналоги.*
|
||||
|
||||
@ -605,7 +605,7 @@
|
||||
|
||||
Для того, чтобы это стало возможным, в основную запись материала необходимо ввести отношение для преобразования альтернативных единиц в базовую ЕИ (коэффициент пересчета). Эту информацию можно ввести при определении альтернативной единицы измерения. Во вкладке вносятся данные для ведения номенклатуры в альтернативных единицах измерения.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Для добавления альтернативной единицы измерения создается новая строка в таблице с альтернативными единицами измерения. Указывается наименование альтернативной единицы измерения, количество в базовой единице измерения. Коэффициент пересчета рассчитывается автоматически. Базовую единицу измерения необходимо задавать как минимально возможную для использования в системе.
|
||||
|
||||
@ -1229,7 +1229,7 @@
|
||||
|
||||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Откроется новый документ:
|
||||
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user