Учет договоров законченный
|
Before Width: | Height: | Size: 29 KiB |
|
Before Width: | Height: | Size: 57 KiB |
|
Before Width: | Height: | Size: 91 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 38 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 92 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 176 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 74 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 78 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 239 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 54 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
|
After Width: | Height: | Size: 214 KiB |
@@ -12,13 +12,13 @@
|
||||
|
||||
Для создания документа нужно нажать на соответствующую кнопку 
|
||||
|
||||
Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:**Основнаяя, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации**.
|
||||
Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:**Основная, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
### Вкладка "Основная"
|
||||
|
||||
На вкладке **“Основная”** отражаются основные сведения о дополнительном документе.Вкладка разбита на окна: **"Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры"**.
|
||||
На вкладке **“Основная”** отражаются основные сведения о дополнительном документе. Вкладка разбита на окна: **"Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры"**.
|
||||
|
||||
1. #### Окно “Регистрация”
|
||||
|
||||
@@ -50,7 +50,7 @@
|
||||
|
||||
1. #### Окно "Оплата"
|
||||
|
||||
Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом допсоглашения пересчитается.
|
||||
Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом доп.соглашения пересчитается.
|
||||
|
||||
Сумма доп. документа без НДС обязательна, только если договор не рамочный.
|
||||
|
||||
@@ -68,33 +68,79 @@
|
||||
|
||||
1. #### Окно "Содержание"
|
||||
|
||||
* **Предмет соглашения, Особые условия** – подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.
|
||||
* **Предмет, Цель соглашения, Краткое содержание, Особые условия** – подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
5. #### Окно "Параметры"
|
||||
1. #### Окно "Параметры"
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
* **Форма, Рамочный, Тип документа, Вид документа** заполняются данными из справочника.
|
||||
* **Форма, Рамочный, Тип документа, Категория договора, Основание договора, Способ закупки, Номер аукциона, Проект** - заполняются данными из договора.
|
||||
|
||||
* **Категория договора** подтягивается из договора. Если в договоре поле пустое, то можно выбрать из справочника.
|
||||
|
||||
* **Основание договора** подтягивается из договора.
|
||||
|
||||
* **Проект** - подтягивается из договора.
|
||||
* **Вид договора** - поле, обязательное для заполнения. Заполняется выбором из списка.
|
||||
|
||||
* **Подписант в отчетах** - выбирается из справочника сотрудников.
|
||||
|
||||
* **Причины срочности** - текстовое поле, заполняется вручную.
|
||||
Если документ срочный, то ставится признак **Срочный.**
|
||||
|
||||
### Связанные документы
|
||||
### Вкладка "Спецификация"
|
||||
|
||||
Чтобы добавить Спецификацию в таблице “Спецификации по документу”, требуется нажать на **"Добавить"**. В таблице появится новая пустая строка. Нажав на поле **“Номенклатура”**, станет возможным добавить в него значение.
|
||||
|
||||
Столбец **Проект** в строке заполнится автоматически, если он указан в доп.докуменет к договору.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
### Вкладка "Связанные документы"
|
||||
|
||||
На вкладке **"Связанные документы"** отражаются все документы, связанные с данным документом. В форму вынесена основная информация по документам.
|
||||
|
||||

|
||||
При нажатии на **Код** документа, можно перейти в этот документ.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
### Вкладка "ГОЗ"
|
||||
|
||||
**Государственный оборонный заказ** – установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
!!! Примечание
|
||||
Для того, чтобы видеть эту вкладку у вас должна быть добавлена константа Учет ГОЗ, значение 1.
|
||||
|
||||
* **Гособоронзаказ** - ставится галочка, если поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг выполняется для обороны и безопасности страны.
|
||||
|
||||
* **Идентификатор госконтракта** - заполняется, если стоит галочка "Гособоронзаказ", проверяется количество символов (25).
|
||||
|
||||
* **Номер приказа, номер и дата госконтракта, головной исполнитель госконтракта** – редактируемое поля. Данные вносятся вручную.
|
||||
|
||||
* **Вид договора, способ расчета** – данные берутся из справочника.
|
||||
|
||||
* **Дата приказа, дата подписания акта о сдачи ГОЗ** – выбираются при помощи календаря или вводятся вручную.
|
||||
|
||||
* **Военная приемка, сдача отчета в Мин. обороны** – при выполнении этих пунктов в документе проставляется галочка.
|
||||
|
||||
### Вкладка “Подписи своей организации”
|
||||
|
||||
На этой вкладке находится информация о лицах, которые будут в подписантах печатных форм договора и на основании чего они могут подписывать этот документ.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Поля заполняются автоматически. Для того, чтобы заменить эти данные, нужно открыть: Учетная политика предприятия - Ответственные лица - Подписант договоров и указать признак "По умолчанию"
|
||||
|
||||
После заполнения проекта документа, нужно приложить сопутствующие документы по кнопке **"Вложения"** на панели инструментов.
|
||||
|
||||
Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку **"Маршрут"**, далее **"Создать маршрут"** или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе.
|
||||

|
||||
|
||||
Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку **"Маршрут"**, далее **"Создать маршрут"** или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
По кнопке **Операции** можно заполнить поле в табличной части вкладки Спецификации, Создать проект и Создать приходную накладную.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
!!! Примечание
|
||||
Создать приходную накладную можно только в том случае, если документ зарегистрирован.
|
||||