Учет труда. Табель учета рабочего времени
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
After Width: | Height: | Size: 113 KiB |
After Width: | Height: | Size: 911 B |
After Width: | Height: | Size: 842 B |
After Width: | Height: | Size: 841 B |
After Width: | Height: | Size: 911 B |
After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
After Width: | Height: | Size: 64 KiB |
After Width: | Height: | Size: 997 B |
After Width: | Height: | Size: 1.7 KiB |
After Width: | Height: | Size: 64 KiB |
After Width: | Height: | Size: 60 KiB |
After Width: | Height: | Size: 75 KiB |
After Width: | Height: | Size: 2.6 KiB |
After Width: | Height: | Size: 77 KiB |
After Width: | Height: | Size: 2.9 KiB |
After Width: | Height: | Size: 4.5 KiB |
After Width: | Height: | Size: 77 KiB |
|
@ -4,6 +4,57 @@
|
|||
|
||||
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Учет труда" - "Учет труда.Документы" - выбрать пункт "Графики работы". Для доступа к документу нужны права администратора.
|
||||
|
||||
![alt text](image-16.png)
|
||||
![Рисунок 1](image-16.png)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## Табель учета рабочего времени
|
||||
|
||||
Для входа в документ необходимо в поле "Меню" набрать текст "Табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени". Для доступа к документу необходимо настроить права доступа .
|
||||
|
||||
![Рисунок 2 Меню](image-23.png)
|
||||
|
||||
Откроется реестр "Табель учета рабочего времени"
|
||||
|
||||
![Рисунок 3 "Реестр"](image-18.png)
|
||||
|
||||
В реестре в шапке документа есть следующие кнопки:"Создать", "Удалить", "Период" и "Контроль".
|
||||
|
||||
Кнопка ![Рисунок "Период"](image-21.png) в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц).
|
||||
|
||||
Кнопка ![Рисунок "Контроль"](image-22.png) отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени".
|
||||
|
||||
В Реестре желтым цветом выделяются табели, которые утверждены и учитываются при расчетах заработной платы.
|
||||
Белым цветом которые со статусом "Создан" не влияют на расчеты.
|
||||
|
||||
Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", необходимо нажать на кнопку ![ Рисунок "Создать"](image-19.png).
|
||||
|
||||
Откроется документ, необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные * (год, месяц, подразделение)
|
||||
![Рисунок Заполнение документа ](image-28.png)
|
||||
|
||||
Далее нажать на кнопку ![Заполнить](image-25.png), выбрать вид заполнения ![Вид заполнения](image-26.png)
|
||||
|
||||
"По всем сотрудникам" - в детальную часть заполняет всех сотрудников по выбранному подразделению.
|
||||
|
||||
"Только по уволенным" - данный функционал используется тогда, когда в середине месяца сотрудник увольняется и по нему необходимо сделать окончательный расчет. Табель формируется только по одному уволенному сотруднику и производят дальнейшие расчеты по нему.
|
||||
Если сотрудник увольняется в конце месяца, то формируют общий табель по всем сотрудникам.
|
||||
|
||||
Заполненный табель по всем сотрудникам выглядит следующим образом:
|
||||
|
||||
![Рисунок Заполненный табель](image-31.png))
|
||||
|
||||
В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизантальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом ![итого](image-32.png).
|
||||
|
||||
Для удобства пользования, проставления явок/неявок, был создан дополнительный функционал в шапке документа справой стороны ![функционал](image-33.png)
|
||||
|
||||
Сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН".
|
||||
|
||||
Шаги для автоматического проставляния этих "НН":
|
||||
|
||||
1. Поставить галочку на необходимого сотрудника в детальной части;
|
||||
2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время".
|
||||
|
||||
В выбранных днях встанут "НН"
|
||||
![Заполненное автоматическое проставления дней](image-34.png)
|
||||
|
||||
|
||||
Откроется реестр "Графики работы"
|