Закрытие затратных счетов
Before Width: | Height: | Size: 168 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 143 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 193 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 89 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 23 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 78 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-3.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 4.0 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-4.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 1.1 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-5.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 62 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-6.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 151 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-7.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 1.6 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image-8.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 3.8 KiB |
BIN
docs/Lexema-ERP/Закрытие затратных счетов/image.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 8.4 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 61 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 14 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 55 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 37 KiB |
@ -7,32 +7,35 @@
|
|||||||
## Закрытие затратных счетов (Интерфейс пользователя)
|
## Закрытие затратных счетов (Интерфейс пользователя)
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
Для открытия документа необходимо в меню «Главная форма» выбрать папку «Закрытие затратных счетов» и затем сам документ – «Закрытие затратных счетов (Интерфейс пользователя)».
|
Для открытия документа необходимо в главном меню системы выбрать папку «Бухгалтерский учет» и затем сам документ – «Закрытие затратных счетов (Интерфейс пользователя)».
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
После выбора документа в меню, появится диалоговое окно, которое предложит Вам выбрать период, за который нужно отобразить уже существующие документы.
|
После выбора документа в меню, появится диалоговое окно, которое предложит Вам выбрать период, за который нужно отобразить уже существующие документы.
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
После выбора периода будет открыт реестр документов:
|
После выбора периода будет открыт реестр документов:
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Для открытия существующего документа необходимо нажать на него. Для создания нового – нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов.
|
Для открытия существующего документа необходимо нажать на него. Для создания нового – нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов.
|
||||||
В документе выбрать шаблон:
|
|
||||||

|
|
||||||
|
|
||||||
Шаблоны предварительно создаются администратором.
|

|
||||||
Распределить, нажав на кнопку на панели инструментов кнопку «Распределить». В табличную часть загружаются строки распределенные по аналитикам счета из выбранного шаблона.
|
|
||||||
|
|
||||||

|
В документе нужно выбрать период по кнопке , затем выбрать шаблон:
|
||||||
|
|
||||||
После заполнения всех сведений нужно указать статус документа. Документ сохраняется с проводками имея статус «Принят к учету». При других статусах проводки в баланс не проводятся.
|

|
||||||
|
|
||||||
|
Шаблоны предварительно создаются администратором. После выбора шаблона заполнится табличная часть.
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
|
После заполнения всех сведений нужно указать статус документа. Документ сохраняется с проводками, посмотреть их можно по кнопке .
|
||||||
|
|
||||||
После внесения всех данных при создании документа или изменения существующего нужно выйти из документа с сохранением воспользовавшись кнопками на панели инструментов "Сохранить", "Сохр.Закрыть" или "Закрыть" (без сохранения изменений).
|
После внесения всех данных при создании документа или изменения существующего нужно выйти из документа с сохранением воспользовавшись кнопками на панели инструментов "Сохранить", "Сохр.Закрыть" или "Закрыть" (без сохранения изменений).
|
||||||
|
|
||||||
Проведенные проводки по документу можно посмотреть по кнопке «Проводки» на панели инструментов.
|

|
||||||
|
|
||||||

|
|
||||||
|
|
||||||
Документы нужно создавать последовательно, выбирая шаблоны по порядку и производя распределение согласно учетной политики организации.
|
Документы нужно создавать последовательно, выбирая шаблоны по порядку и производя распределение согласно учетной политики организации.
|
||||||
|
|
||||||
|