diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/image-130.png b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/image-130.png new file mode 100644 index 0000000..15b2e68 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/image-130.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/Учет кадров. Документы.md b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/Учет кадров. Документы.md index 30e9d1c..6c43cf6 100644 --- a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/Учет кадров. Документы.md +++ b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Документы/Учет кадров. Документы.md @@ -264,7 +264,7 @@ Данные реестра можно фильтровать стандартным способом, вводя данные в поля шапок таблицы. Данных по сотруднику много, они располагаются в нескольких вкладках. -![Рисунок 8 Сотрудники. Вкладка «Сведения»](image-7.png) +![Рисунок 8 Сотрудники. Вкладка «Сведения»](image-130.png) Во вкладке «Сведения» представлены реквизиты: @@ -280,6 +280,7 @@ - Материально-ответственный, Член профсоюза – флаги, которые при необходимости надо поднять (поставить галочки). - Банк для перечислений - выбирается банк, на который будет перечисляться Заработная плата. - Дата перехода на КЭДО и дата отказа от КЭДО. Если в проекте применяется система кадрового электронного документооборота (далее КЭДО), то сотруднику необходимо принять решение о согласии или отказе от использования этой системы. Если сотрудник дал согласие то в поле "Дата перехода на КЭДО" указывается дата согласия. На проекте возможно настроить, чтобы при незаполненной дате перехода, у данного сотрудника будет стоять запрет на создание документов в системе, а также ему не будут поступать различные документы на ознакомление. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы. Если сотрудник отказался от работы в системе КЭДО то в поле "Дата отказа на КЭДО" указывается дата отказа. +- Индивидуальный номер рабочего места (по результатам СОУТ) - проставляется номер присвоенный рабочему месту в рамках учёта трудовых условий, далее он подтягивается при составлении отчета ЕФС-1 для Социального фонда. Все изменения в работе и оплате труда сотрудника фиксируются во вкладке "Перемещения". Записи создаются автоматически при создании документов Приказов о: приеме, перемещении, увольнении и прочих. Данные в таблице не редактируются.