diff --git a/docs/Admin manual/Администратор склада/Администратор склада.md b/docs/Admin manual/Администратор склада/Администратор склада.md
new file mode 100644
index 0000000..debfe94
--- /dev/null
+++ b/docs/Admin manual/Администратор склада/Администратор склада.md
@@ -0,0 +1,5 @@
+## **Администратор склада**
+
+Документация админа склада. Виджет «Проводки в процессе» отражает ошибки при проведении проводок.
+
+![Рисунок 1. Роли приложений в главном меню](./image1.png)
\ No newline at end of file
diff --git a/docs/Admin manual/Настройка проводок/Настройка проводок.md b/docs/Admin manual/Настройка проводок/Настройка проводок.md
new file mode 100644
index 0000000..bdd0b6b
--- /dev/null
+++ b/docs/Admin manual/Настройка проводок/Настройка проводок.md
@@ -0,0 +1,126 @@
+## Настройка проводок
+# Настройка проводок
+
+Для настройки проводок выбираем в меню пункт "Настройка бухгалтерского учета" подпункт "Настройка проводок".
+
+![Рисунок 1. Выбор формы "Настройка проводок" в меню](./image1.png)
+В открывшемся реестре для каждого из документов необходимо добавить новую организацию. Для этого выбираем необходимый пункт нажатием на него левой кнопкой мыши.
+![Рисунок 2. Реестр документов "Настройка проводок"](./image2.png)
+В открывшемся окне добавляем новое поле в таблицу список проводок и заполняем ее (Можно воспользоваться уже заполненными полями и заполнить новое поле аналогично кроме поля Организация). Далее нажимаем на кнопку "Загрузить шаблон аналитик", после чего заполнится таблица Настройка аналитик (Столбцы: тип аналитики, признак по дебету, признак по кредиту). Необходимо будет заполнить Столбец поле аналитики (Можно воспользоваться уже заполненными полями из другой организации).
+![Рисунок 3. Заполненная форма документа "Настройка проводок"](./image3.png)
+После заполнения документа необходимо сохранить и закрыть документ нажав на соответствующие кнопки
+![Рисунок 4. ](./image4.png)
+
+# Примеры настроек проводок
+
+**Приходная накладная**
+**Наименование** - Приходная накладная.
+**План счетов** - Управленческий.
+**Тип модели** (TypeName) - Base.StorageReceipts.
+**Основная таблица документа** - InventoryControl.
+**Дочерняя таблица документа** - InventoryControlDetail.
+
+*Список проводок*
+
+
+
+ Параметр |
+ Значение (текст) |
+
+
+ Наименование проводки |
+ Основная |
+
+
+ Организация |
+ Лексема |
+
+
+ Фильтр по дебету |
+ 10%,00% |
+
+
+ Фильтр по кредиту |
+ 60% |
+
+
+ Поле дебета |
+ Detail.Debit |
+
+
+ Поле кредита |
+ Detail.Credit |
+
+
+ Поле суммы |
+ Detail.AccountingSum |
+
+
+ Поле количество Дебет |
+ Detail.Quantity |
+
+
+ Поле Организация |
+ Head.COrg |
+
+
+ Поле Статус |
+ isnull((select top 1 s.AccountingStatus from dbo.VMM_DocumentStatus as s where s.VCode = Head.MMDocumentStatus), 1) |
+
+
+ Поле примечания |
+ Head.Description |
+
+
+
+
+
+*Аналитика по проводке*
+
+
+
+ Параметр |
+ Значение (текст) |
+
+
+ Склад |
+ Head.Receiver |
+
+
+ Номенклатура |
+ Detail.Material |
+
+
+ Партия |
+ Detail.TreeVC |
+
+
+ Контрагент |
+ Head.Contractor |
+
+
+ Договор |
+ Head.Contract |
+
+
+ Ставка НДС |
+ Detail.VATRate |
+
+
+ Единица измерения |
+ Detail.Measure |
+
+
+ Ячейка хранения |
+ case when (select top 1 a.VCode from AddressStorage as a where a.Input = 1 and a.PCode = Head.Receiver) is not null then (select top 1 a.VCode from AddressStorage as a where a.Input = 1 and a.PCode = Head.Receiver) else Head.Receiver end |
+
+
+ Первичный документ |
+ Head.Vcode |
+
+
+ Приложение к договору |
+ Head.AdditionalContract |
+
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/docs/Admin manual/Настройка учетной политики/Настройка учетной политики.md b/docs/Admin manual/Настройка учетной политики/Настройка учетной политики.md
index 4288109..f53a190 100644
--- a/docs/Admin manual/Настройка учетной политики/Настройка учетной политики.md
+++ b/docs/Admin manual/Настройка учетной политики/Настройка учетной политики.md
@@ -1,21 +1,40 @@
# Настройка учетной политики предприятия
+
## Настройка учетной политики предприятия#
Для каждого нового предприятия необходимо заполнить настройки учетной политики предприятия. Для этого необходимо в меню выбрать пункт "Документооборот. Справочники" и нажатием левой кнопки мыши выбрать подпункт "Настройка учетной политики предприятия".
-Рис.1 меню
-Откроется реестр. Выбираем пункт
-Рис.2
+![Рисунок 1 Выбор формы "Настройка учетной политики предприятия" в меню](./image1.png)
+
+Откроется реестр. Выбираем пункт "Создать"
+![Рисунок 2 ](./image2.png)
В открывшемся документе заполняем поля:
1. Вкладка "Основные данные".
-Рис.3
+![Рисунок 3 ](./image3.png)
2. Вкладка "Складской учёт". Заполняем значения по умолчанию для полей в складских документов.
-Рис.4
+![Рисунок 4 ](./image4.png)
3. Вкладка "Учёт спецодежды".
-Рис.5
+![Рисунок 5 ](./image5.png)
После заполнения всех необходимых полей необходимо сохранить и закрыть документ нажав на соответствующие кнопки
-Рис.6
+![Рисунок 6 ](./image6.png)
-
-# Настройка констант
+## Настройка констант#
Для добавления новой константы перейдите на вкладку "Настройка констант".
-Рис.7
+![Рисунок 7 ](./image7.png)
Примечание: Во вкладке настройка констант должны быть следующие значения:
+
+
+
+
+ Определение |
+ Значение (текст) |
+ Значение (константа) |
+
+
+ Типовой складской учет |
+ |
+ 1.0 |
+
+
+ *Делает доступной вкладку «Исполнение договора» в документе Договор для отображения операций по договору* |
+
+
+