diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-33.png b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-33.png new file mode 100644 index 0000000..bf7709d Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-33.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-34.png b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-34.png new file mode 100644 index 0000000..16e00c1 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-34.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-35.png b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-35.png new file mode 100644 index 0000000..a47125c Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/image-35.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/Учет кадров. Анализ и отчетность.md b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/Учет кадров. Анализ и отчетность.md index f8e6499..54d2c65 100644 --- a/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/Учет кадров. Анализ и отчетность.md +++ b/docs/Lexema-ERP/Учет кадров/Учет кадров. Анализ и отчетность/Учет кадров. Анализ и отчетность.md @@ -36,7 +36,7 @@ ![Рисунок 4 Построитель отчетов по кадрам](image-5.png) -Чтобы создать новый отчет, для этого необходимо в реестре нажать на кнопку ![Создать](image-18.png). Откроется документ, в шапке документа необходимо заполнить "Наименование" отчета, если отчет будет формироваться за определенный период, необходимо выбрать соответствующий период. +Для того чтобы создать новый отчет, для этого необходимо в реестре нажать на кнопку ![Создать](image-18.png). Откроется документ, в шапке документа необходимо заполнить "Наименование" отчета, если отчет будет формироваться за определенный период, необходимо выбрать соответствующий период. ![Рисунок 4.1 Создать построитель](image-19.png) @@ -50,46 +50,46 @@ во вкладке ***«Список полей»*** – необходимо выбрать нужные поля для отчета. Для этого необходимо поставить галочку на нужное(ые) поле(я), нажать на стрелочку "переноса", выбранное(ые) поле(я) переместятся из левой табличной части в правую. Если поля для переноса выбираются сразу несколько, в левой детальной части они разместятся по хронологии выбора. -*Удаление поля* - необходимо поставить на ненужное поле галочку и нажать на кнопку "переноса", повернутую в левую сторону. +*Удаление поля* - чтобы удалить ненужное поле из правой детальной таблицы, необходимо поставить на ненужное поле галочку и нажать на кнопку "переноса", повернутую в левую сторону. ![Рисунок 4.2 Удаление ](image-20.png) -*Изменения порядка* - для того чтобы изменить отображение поля в другом порядке в левой детально таблице, необходимо на это поле нажать два раза, таким образом оно переместиться вниз. +*Изменения порядка* - для того чтобы изменить отображение поля в другом порядке в правой детальной таблице, необходимо на это поле нажать два раза, таким образом оно переместиться вниз. ![Рисунок 4.3 Изменение порядка](<2024-05-02 11 23 05.gif>) -Во вкладке ***«Условия выбора»*** необходимо ввести условия для выбора и отображения информации в отчете. +Во вкладке ***«Условия выбора»*** необходимо задать условия для выбора и отображения информации в отчете. ![Рисунок 6 Вкладка «Условия выбора»](image-22.png) -В столбце "Функция для поля" - настройка для сортирования поля по году, месяцу, дню и если поле пустое (без данных не выводить в отчет его) +В столбце *"Функция для поля"* - настройка для сортирования поля по году, месяцу, дню и если поле пустое (без данных не выводить в отчет его) -Например, необходимо сформировать отчет по уволенным сотрудникам за 2023 год. Для этого условия, необходимо выбрать функцию для поля "год". Поле -"дата увольнения", Выражение должно быть равно, в столбце "Строка" необходимо заполнить год, за который сформируется отчет. +Например, необходимо сформировать отчет по уволенным сотрудникам за 2023 год. Для этого условия, необходимо выбрать функцию для поля "год", выбрать поле -"дата увольнения" пометив его в левой детальной части галочкой и далее нажав на кнопку ![перенос](image-35.png), Выражение должно быть равно, в столбце "Строка" необходимо заполнить год, за который сформируется отчет. ![Рисунок 6.1 ](<2024-05-02 13 22 12.gif>) -Столбец "Поле" - чтобы отсортировать отчет по опеределенному полю, необходимо его выбрать в левой детально части таблицы (поставить "галку"), нажать на кнопку "переноса", повернутую в правую сторону. +Столбец *"Поле"* - чтобы отсортировать отчет по соотвеопределенному тствуют полю, необходимо его выбрать в левой детально части таблицы (поставить "галку"), нажать на кнопку "переноса", повернутую в правую сторону. ![Рисунок 6.2](image-23.png) -Столбец "Выражение" - в данном лукапе размещены знаки для фильтрации полей. +Столбец *"Выражение"* - в данном лукапе размещены знаки для фильтрации полей. - =, ≠, <, ⩽, >, ⩾ - математические знаки с помощью которых можно выполнить фильтрацию полей. -Например, необходимо отсортировать сотрудников по возрасту (предпенсионный), женского пола. Где Age - возраст, Sex - пол (1 - женский, 2- мужской) +Например, необходимо отсортировать сотрудников по возрасту (предпенсионный), женского пола. Где "Age" - возраст, "Sex" - пол (1 - женский, 2- мужской) ![Рисунок 6.3 МАтематические](image-24.png) -- IN(в списке) - результаты по полям проверяются в указанном списке, если они есть в этом списке, то такие значения берутся в отчет (список перечисляется в строке через запятую). +- IN(в списке) - результаты по полям проверяются в указанном списке, если они есть в этом списке, то такие значения берутся в отчет (список перечисляется в строке, через запятую). -Например, необходимо отсортировать сотрудников, которые работают по совместительству. Для этого в строке необходимо через запятую прописать все нужные совместительства. Значения, которые сформировались согласно заполненным полям, проходят проверку по заданным строкам, графики сотрудников, которые соответстует заданным параметрам в строке отражаются в отчете. +Например, необходимо отсортировать сотрудников, которые работают по совместительству. Для этого в строке необходимо через запятую прописать все нужные совместительства. Значения, которые сформировались согласно заполненным полям, проходят проверку по заданным строкам, графики сотрудников, которые соответствуют заданным параметрам в строке отражаются в отчете. ![Рисунок 6.4 в списке](image-25.png) -- not IN(не в списке) - результаты по полям проверяются в указанном списке, если они есть в этом списке, то такие значения не берутся в отчет (список перечисляется в строке через запятую). +- not IN(не в списке) - результаты по полям проверяются в указанном списке, если они есть в этом списке, то такие значения не берутся в отчет (список перечисляется в строке, через запятую). -Например, необходимо сформировать отчет о военнообязанных, которые годные с различными ограничениями, чтобы сократить время на перечисления всех годных категорий, быстрее прописать категории, которые не годы к военной службе. Для этого в строке необходимо через запятую прописать категории, которые не годны к военной службе. Значения, которые сформировались согласно заполненным полям, проходят проверку по заданным строкам, все что не соответстует заданным параметрам в строке отражается в отчете. +Например, необходимо сформировать отчет о военнообязанных, которые годные с различными ограничениями, чтобы сократить время на перечисления всех категорий, которые годны, быстрее прописать категории, которые не годы к военной службе. Для этого в строке необходимо через запятую прописать категории, которые не годны к военной службе. Значения, которые сформировались согласно заполненным полям, проходят проверку по заданным строкам, все что не соответствуют заданным параметрам в строке отражается в отчете. ![Рисунок 6.5 Не в списке](image-26.png) @@ -99,21 +99,21 @@ - IS NULL(пустое) - результаты по данному полю подтягиваются в отчет, если поле пустое (нет заполненных данных); -Например, необходимо сформировать отчет по действующим сотрудникам, чтоб отражались без уволенных. Для этого необходимо выбрать поле "Дата увольнения" в строке выбрать IS NULL(пустое), т.е дата увольнения не заполненные, соответственно сотрудник действующий. +Например, необходимо сформировать отчет по действующим сотрудникам, чтоб отражались без уволенных. Для этого необходимо выбрать поле "Дата увольнения" выражение выбрать IS NULL(пустое), т.е дата увольнения не заполненные, соответственно сотрудник действующий. ![рисунок 6.6 Пустое](image-30.png) -- IS not NULL(не пустое) - результаты по данному полю подтягиваются в отчет, если поле не пустое (данные заполненны) +- IS not NULL(не пустое) - результаты по данному полю подтягиваются в отчет, если поле не пустое (данные заполнены). -Например, разберем случай выше. Нам неообходимо сформировать отчет, только по уволенным. Для этого заполняем все по аналогии, только в строке необходимо выбрать IS not NULL. Соответственно при формировании отчета он подтянет сотрудников, у которых поле "Дата увольнения" заполнена, т.е сотрудник уволен. +Например, разберем случай выше. Нам необходимо сформировать отчет, только по уволенным. Для этого заполняем все по аналогии, только выражение необходимо выбрать IS not NULL. Соответственно при формировании отчета он подтянет сотрудников, у которых поле "Дата увольнения" заполнена, т.е сотрудник уволен. ![рисунок 6.7 не пустое](image-29.png) -Столбец "Функция для значения" - настройка для сортирования значений по году, месяцу, дню и если поле пустое (без данных не выводить в отчет его) +Столбец *"Функция для значения"* - настройка для сортирования значений по году, месяцу, дню и если поле пустое, без данных, не выводить его в отчет. -Столбец "Значение для выполнения условия" - в этом столбце заполняются условия по сортировке +Столбец *"Значение для выполнения условия"* - в этом столбце заполняются условия по сортировке. -После заполнения всех нужных параметров, необходимо нажать на верхней панели инструментов кнопку ![Сохранить](image-31.png) и далее ![Сформировать](image-32.png). Во вкладке "Информация по сотрудникам" сформируется отчет по выбранным параметрам и настроенным условиям. +После заполнения всех нужных параметров, условий - необходимо нажать на верхней панели инструментов кнопку ![Сохранить](image-31.png) и далее ![Сформировать](image-32.png). Во вкладке "Информация по сотрудникам" сформируется отчет по выбранным параметрам и настроенным условиям. ![Рисунок 7 Отчет](image-10.png)