Сведения о доходах
After Width: | Height: | Size: 31 KiB |
After Width: | Height: | Size: 90 KiB |
After Width: | Height: | Size: 2.9 MiB |
After Width: | Height: | Size: 59 KiB |
After Width: | Height: | Size: 119 KiB |
After Width: | Height: | Size: 85 KiB |
After Width: | Height: | Size: 72 KiB |
After Width: | Height: | Size: 96 KiB |
After Width: | Height: | Size: 112 KiB |
|
@ -108,7 +108,7 @@
|
||||||
|
|
||||||
![Рисунок 4 Создать](image-10.png)
|
![Рисунок 4 Создать](image-10.png)
|
||||||
|
|
||||||
В открывшемся окне заполнить все обязательные поля помеченные звездочкой:
|
В открывшемся окне заполнить все обязательные поля, помеченные звездочкой:
|
||||||
Подразделение - если выбрать по подразделению, в детальной части таблицы, в лукапе отразятся сотрудники, выбранного подразделения;
|
Подразделение - если выбрать по подразделению, в детальной части таблицы, в лукапе отразятся сотрудники, выбранного подразделения;
|
||||||
Организация - если выбрать по организации, в детальной части таблицы, в лукапе отразятся все сотрудники организации;
|
Организация - если выбрать по организации, в детальной части таблицы, в лукапе отразятся все сотрудники организации;
|
||||||
Вид базовой суммы - выбрать в лукапе вид базовой суммы, в соответствии с этим, будет изменяться детальная часть таблицы;
|
Вид базовой суммы - выбрать в лукапе вид базовой суммы, в соответствии с этим, будет изменяться детальная часть таблицы;
|
||||||
|
@ -478,11 +478,11 @@
|
||||||
|
|
||||||
![Рисунок 26 Реестр](image-53.png)
|
![Рисунок 26 Реестр](image-53.png)
|
||||||
|
|
||||||
Для создания нового документа нажимать на кнопку «Создать» ![кнопка создать](image-54.png).
|
Для создания нового документа нажать на кнопку «Создать» ![кнопка создать](image-54.png).
|
||||||
|
|
||||||
![Рисунок 27 Шапка документа](image-55.png)
|
![Рисунок 27 Шапка документа](image-55.png)
|
||||||
|
|
||||||
В открывшемся документе необходимо заполнить верхнюю часть полей в шапке документа, поля помеченные * обязательны к заполнению. "Вид периода *" открывается лукап с периодами, выбирается согласно учетной политики организации.
|
В открывшемся документе необходимо заполнить верхнюю часть полей в шапке документа, поля, помеченные * обязательны к заполнению. "Вид периода *" открывается лукап с периодами, выбирается согласно учетной политики организации.
|
||||||
|
|
||||||
Можно воспользоваться дополнительными кнопками с "галками":
|
Можно воспользоваться дополнительными кнопками с "галками":
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -493,4 +493,35 @@
|
||||||
|
|
||||||
## Сведения о доходах и вычетах с предыдущих мест работы
|
## Сведения о доходах и вычетах с предыдущих мест работы
|
||||||
|
|
||||||
|
Сведения о доходах и вычетах с предыдущих мест работы- это документ, куда указывается данные по доходам, вычетам для расчетов по среднему.
|
||||||
|
|
||||||
|
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Расчет зарплаты" - "Расчет зарплаты. Документы" - выбрать пункт "Сведения о доходах и вычетах с предыдущих мест работы". Для доступа к документу нужны права.
|
||||||
|
|
||||||
|
В открывшемся реестре, видны: Дата документа, №, ФИО сотрудника, Примечание - где указывается информация о параметре внесения данных, если в примечании нет информации, данные были внесены вручную. Если данные были загружены из excel файла, в примечании отображается данная информация.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Реестр Сведения о доходах](image-116.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Для создания нового документа нажать на кнопку «Создать» ![кнопка создать](image-54.png).
|
||||||
|
|
||||||
|
В открывшемся документе необходимо заполнить верхнюю часть полей в шапке документа, поля, помеченные * обязательны к заполнению, № присваивается автоматически после сохранения документа и детальную часть документа доходов и вычетов по сотруднику.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Открытый документ](image-123.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Для внесения данных для вычислений по среднему, можно воспользоваться excel загрузкой файла. Для этого в Реестре необходимо нажать на кнопку "Загрузить из Excel"
|
||||||
|
|
||||||
|
![Загрузка exсel Сведения](image-119.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Откроется информационное сообщение о порядке заполнения excel файла, выглядит заполненный excel следующим образом, см.картинку ниже.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Вид excel](image-122.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее, нажав на кнопку загрузить, выбрать файл для загрузки. Если excel, был заполнен корректно, документ загрузиться в реестр "Сведения о доходах и вычетах с предыдущих мест работы". При некорректном заполнении, в реестре появится информационное окно об ошибке.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Загрузка файла](image-121.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее, необходимо зайти в загруженный документ и внести остальные суммы по Доходам и Вычетам, после внесенных изменений сохранить документ.
|
||||||
|
|
||||||
|
![дополненный документ](image-124.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|