**Дефектная ведомость** относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак
оборудования, устройств и материалов, используемых в деятельности предприятия. Ведомость содержит информацию об объемах необходимых работ, типе оборудования, найденных повреждениях и путях их устранения.
Для работы с документом откройте реестр **Дефектная ведомость**. Отобразятся документы за выбранный период.
Чтобы изменить период, нажмите на соответствующую кнопку, расположенную на панели управления.

В реестре отображены такие данные как: **Организация, Код, Номер, Дата документа, его Статус, Вид, Тип, Оборудование, Проект, Вид ремонт, Создание (Дата, Автор), Последнее изменение (Дата, Автор)**.
Для удаления, копирования документа, используйте соответствующие кнопки на панели управления.
Для создания нового документа нажмите кнопку **Создать**.
В созданном документе по умолчанию заполнены такие данные как **Дата, Статус, Инициатор**:

**Документ можно заполнить двумя способами:**
1. вручную
2. при помощи шаблона
### Создание документа вручную
Заполните обязательные поля: **Оборудование** и **Вид**:

По необходимости заполните такие поля как **Тип, Проект, Часть и Вид ремонта**:

**Срок сдачи** заполняется после заполнения поля Проект (в случае, если в справочнике Проектов эта дата указана).
**Номер** документа – заполняется при сохранении документа.
Для того, чтобы добавить номенклатуру в табличную часть, нажмите кнопку . Появится новая строка:

Номенклатура добавляется путем выбора из списка или обозревателя аналитик:

Если нужной номенклатуры нет ни в списке, ни в обозревателе, то создайте новую по следующей кнопке:

В открывшемся окне заполните обязательные поля: **Наименование краткое и полное, Базовую ед.измерения, Группу и Вид номенклатуры**, нажмите кнопку **Сохранить**:

Новая номенклатура появится в документе:

Укажите **Количество номенклатуры и Дату потребности**, сохраните документ.

В случае, если какой-либо номенклатуры нет, то выберите аналогичную номенклатуру в столбце **Замена**, сохраните документ.

Документ возможно распечатать, а также выполнить 2 операции: создать Заявку на потребность и Заявку от клиента. Кнопки расположены на панели управления.

### Создание документа при помощи шаблона загрузки
В новом документе заполните шапку документа необходимыми данными. Обязательными для заполнения являются поля Оборудование и Вид.
Нажмите на **Шаблоны – Шаблон загрузки**:

Скачается Шаблон загрузки дефектной ведомости:

Заполните документ, учитывайте формат ячеек:

Вернитесь в документ Дефектная ведомость, нажмите на **Шаблоны – Загрузить из Excel**:

Данные из шаблона отобразятся в табличной части документа. Та номенклатура, которая заведена в системе, отобразится в столбце **Наименование**. Номенклатура, которой нет в системе, встанет в столбце **Номенклатура (ручной ввод)**.