1.В главной форме, с левой стороны в детальном окне "Мои документы", в поле поиска с лупой, набрать название документа. Выбрать необходимый пункт из предложенных;
3.В боковой панели нажать на кнопку "папку", откроется меню, в поле поиска с лупой, набрать название документа. Выбрать необходимый пункт из предложенных.
После нажатия, откроется реестр выбранного документа, в нем отражены все документы по выбранному периоду и настроенным [Ролям](../../Admin%20manuals/Роли/Роли.md) по документу.
- Логичность дат (не допускается 31.02 или 32.05);
- Хронологический порядок (конечная дата не может быть раньше начальной);
*Обработка ошибок:*
1. При неверном вводе появится информационное сообщение: "Введена неверная дата"
2. Поля автоматически сбросятся на:
- Начало периода: 01.01.1900;
- Конец периода: текущая дата.
## Создание нового документа
Порядок действий:
1.В [поиске](Основные%20шаги%20в%20системе.md#поиск_документов_в_системе) найти необходимый документ;
2. Перейти в реестр документа;
3.В реестре документа на верхней панели инструментов нажмите кнопку "Создать".
4. Автоматически откроется новая карточка документа. Все обязательные поля помечены звездочкой.
!!! warning "Предупреждение"
- Должны быть назначены [Роли](../../Admin%20manuals/Роли/Роли.md) для работы с документом (право на создание и редактирование);
- Поля, помеченные * должны быть заполнены;
- Установлены флажки "Подписан" в штатном расписаии и кадровых документах, иначе система не учтет изменения;
[](### "Пример создания документа")
## Настройка отображения столбцов в реестре и форме документов
Пользователь может настроить состав и порядок столбцов в таблице по своему усмотрению. Эта функция позволяет скрыть неиспользуемые данные и оставить только необходимую информацию.
В правом верхнем углу таблицы расположена кнопка "Настройки" (иконка ⚙️). При нажатии на кнопку открывается панель управления столбцами.
В панели управления доступны следующие действия:
- Включение/отключение отображения столбцов с помощью флажков.
Для сохранения изменений нажмите кнопку "Сохранить вид".
[](### "Пример сохранения настроенного вида столбцов")
**Возврат к стандартным настройкам таблицы**
Для восстановления первоначального вида таблицы с заводскими настройками:
- Необходимо открыть панель управления столбцами, нажав на иконку ⚙️ в правом верхнем углу.
-В верхней части панели находится кнопка "Сбросить настройки", нажав на кнопку - все пользовательские изменения будут отменены.
Таблица автоматически примет исходный вид, заданный системой по умолчанию.
!!! warning "Предупреждение"
Эта операция полностью удалит все сделанные ранее настройки столбцов. Восстановить отмененные изменения будет невозможно. После сброса настроек можно заново настроить таблицу под свои нужды.
-В правом верхнем углу таблицы нажать на кнопку "Настройки" (иконка ⚙️);
-В панеле управления нажать кнопку "Сохранить вид".
[](### "Пример сохранения группировки")
**Отмена группировки данных**
Чтобы отменить группировку в таблице, необходимо:
1.В левой верхней части таблицы нажать Крестик (×) возле названия столбца в списке группировки.Таблица мгновенно вернется к настроенному виду;
[](### "Пример отмены группировки через крестик")
2.В правой верхней части таблицы нажать на кнопку "Настройки" (иконка ⚙️), выбрать в верхней части панели управления кнопку "Сбросить настройки", нажав на кнопку - все пользовательские изменения будут отменены.
Таблица автоматически примет исходный вид, заданный системой по умолчанию.
!!! warning "Предупреждение"
Эта операция полностью удалит все сделанные ранее настройки столбцов. Восстановить отмененные изменения будет невозможно. После сброса настроек можно заново настроить таблицу под свои нужды.
[](### "Пример отмены группировки через кнопку в настройке "Сбросить настройку")