## Структура файла для обмена данными с клиент-банком.
***Общее значение документа***
Структура файла для обмена данными с клиент-банком необходима для того, чтобы определять, по какой банковской структуре файла будет идти загрузка данных.
***Реестр***
Чтобы открыть справочник, перейдите в **Меню**–**Банковские операции**–**Структура файла для обмена данными с клиент-банком**.

Откроется реестр Структура файла для обмена данными с клиент-банком:
- **Наименование структуры** – текстовое поле, которое обязательно для заполнения;
- **Банк** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
- **Наименование краткое** – текстовое поле, ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры.

Также можно построить структуру, нажав на кнопку «Построить структуру на основе загружаемого файла».

Чтобы добавить Секцию Документа в табличной части требуется нажать на кнопку 
В таблице появится новая пустая строка:

В поле «Соответствующее поле» должно выбраться словосочетание, максимально подходящее к полю файла. Это необходимо для связи полей файла с полями системы. Допускается произвольное расположение полей и их отсутствие в некоторых случаях.

Заполнить текстовое поле «Ключевое слово в файле».
Если нужно удалить строку в документе нужно встать на строку и нажать на кнопку «Удалить».

Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления.

## Банковские реквизиты
Для того, чтобы в банковских документах по умолчанию вставали данные выбранного контрагента, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Зайти в Контрагенты

2.В реестре открыть нужного Контрагента

3.В открывшемся Контрагенте перейти во вкладку “банковские реквизиты”, установить галочку в окошко “использовать по умолчанию” напротив нужного реквизита.

4. Также можно не использовать реквизиты вообще или не использовать их в расчетах с контрагентами. Для этого требуется проставить галочки в соответствующие столбцы.
## Бухгалтерские операции
***Общее назначение документа***
Справочник предназначен для отображения данных: наименования операции, дебета, кредита, ставки НДС в банковских и складских документах.
Документ «Контрагент» включает в себя множество проверок, которые направлены на обеспечение заполненности тех или иных полей. Эти проверки могут быть настроены в зависимости от учетной политики, констант, ролей и других факторов. Для каждой проверки требуется определить перечень полей, которые будут подвергаться этой проверке.
**Основные принципы проверок:**
1. Проверки связаны исключительно с заполненностью полей, если в пояснении к перечню не указано иное.
2. Несоблюдение установленных требований будет препятствовать сохранению документа.
**Перечни полей, подвергающихся к проверке при сохранении документа:**
***1. Перечень полей обязательных для заполнения***
1.1 Краткое наименование
1.2 Полное наименование
1.3 Банковские реквизиты (при наличии строки проверяются поля: банк, расчётный счёт)
***2. Перечень полей, проверка которых зависит от настройки учетной политики***
2.1 Тип
2.2 Вид
2.3 Юр. Адрес (только для юр. лиц)
***3. Перечень полей, проверка которых зависит от признаков и констант***
3.1 ИНН
3.2 КПП
3.3 ОГРН
3.4 ОКПО
3.5 ОКОПФ
3.6 СНИЛС и паспорт
**Пояснение к п.3:**
3.1.1 При отсутствии признака «нерезидент» проводится проверка для ИНН (заполненность, кол-во символов, формат);
Для документов с видом контрагента «юр. лицо» производится проверка на повторение ИНН и КПП, за исключением наличия роли **(contractor_allow_save_similar_inn_kpp)**
При наличии константы **(add_type_check_contractor)** к этой проверке добавляется параметр «Тип контрагента» (в этом случае разрешающих ролей не предусмотрено). Аналогичным образом производится проверка для документа с видом «физ. лицо», а также при наличии константы «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** и незаполненного КПП с видом контрагента “юр. лицо” (только без проверки КПП).
При наличии константы **allow_emptyInn_forBuyers_in_contractor** для контрагентов с типом “Покупатель” и видом “физ. лицо” данное поле не обязательно к заполнению.
*(актуально с версии общих справочников 3.3.15)
3.2.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка КПП (заполненность, кол-во символов)
3.3.1 При заполненном поле и отсутствии «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка ОГРН (заполненность, кол-во символов, формат)
3.4.1 При заполненном поле производится проверка ОКПО (кол-во символов)
3.5.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и видом контрагента, не являющемся физ. лицом, производится проверка ОКОПФ (заполненность)
3.6.1 При наличии константы **(Контрагент: проверка СНИЛС и паспорта физ.лица)** и видом контрагента, являющемся физ. лицом, производится проверка СНИЛС (заполненность, кол-во символов) и паспортных данных (заполненность, табл. часть включительно)